187026, Ленинградская область, Тосненский р-он, г.Никольское, ул.Зеленая д. 32
Версии сайта:

8 (81361) 52-309

Интернет приёмная
Газета

Муниципальный центр поддержки предпринимательства  

  

Главная » Документы » Постановления и распоряжения » Постановления » 2017 » О внесении изменений в постановление адми-нистрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2015 № 49-па «Об утверждении админи-стративного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»

О внесении изменений в постановление адми-нистрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2015 № 49-па «Об утверждении админи-стративного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»


63.5 Кб
скачать

329-па от 15.12.2017

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.12.2017 329-па

О внесении изменений в постановление адми-нистрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2015 № 49-па «Об утверждении админи-стративного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского по-селения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2015 № 49-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муни-ципальной услуги по приватизации жилищного фонда в Никольском город-ском поселении Тосненского района Ленинградской области» (далее - Поста-новление) изменения и дополнение:
1.1. Пункт 1.7 приложения «Административный регламент по предос-тавлению муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда в Ни-кольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области» к Постановлению (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
«1.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ле-нинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет: nikolskoecity.ru.».
1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предос-тавлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее –Администрация) или в МФЦ.
2.7.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.7.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпоч-тительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.7.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.7.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.7.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.7.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.7.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требова-ниям нормативных документов, действующих на территории Российской Фе-дерации.
2.7.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматри-вать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.7.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.7.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.».
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.10 в следую-щей редакции:
«2.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в электрон-ном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных до-кументов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществля-ется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.10.1.Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.10.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО сле-дующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию с результатом получения услуги - проект договора передачи жилого помещения в собственность граж-дан или отказ в предоставлении услуги.
2.10.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усилен-ную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.10.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выпол-нить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к заявлению электронные докумен-ты;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требу-ется представление документов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подпи-сью, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.10.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.10.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должно-стным регламентом функциями по выполнению административной проце-дуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.10.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должно-стным регламентом функциями по выполнению административной проце-дуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» в течение 3 рабочих дней приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель при-глашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и до-кументы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
2.10.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.2.13 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.2.13 настоящего административного регламента.
2.10.9. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги (проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан или отказ в предоставлении услуги) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.

Глава администрации С.А.Шикалов

 

А.Д.Савельева
53785

Дата создания материала: 15-12-2017. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *