Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 254-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области»

67 Кб
скачать

333-па от 15.12.2017

 

 


НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.12.2017 333-па

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 254-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленин-градской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 254-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» (далее - Постановление) изменения и дополнения:
1.1. Приложение «Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в це-лях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ле-нинградской области» к Постановлению (далее – Административный регламент) дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
«1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленин-градской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленин-градской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет: nikolskoecity.ru.».
1.2. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей ре-дакции:
«2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Николь-ского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее –Администрация).
2.9.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транс-портные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.9.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочти-тельнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инва-лидам.
2.9.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информа-ционными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.9.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.9.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.9.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова ра-ботника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.9.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федера-ции.
2.9.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стулья-ми, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления до-кументов с размещением на них бланков документов, необходимых для получе-ния муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также инфор-мационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.9.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.».
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.11 в следующей редакции:
«2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуще-ствляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муници-пальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.11.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.11.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО сле-дующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в жилищный сектор;
без личной явки на прием в жилищный сектор.
2.11.4. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ с обяза-тельной личной явкой на прием в жилищный сектор.
2.11.5. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в жилищный сектор заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.11.6. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги (электронные документы);
направить пакет электронных документов в жилищный сектор посредством функционала ЕПГУ.
2.11.7. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в жилищный сектор:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной ЭП;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной ЭП нотариуса (в случае, если требуется представление доку-ментов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной ЭП, если иное не установлено действующим законодательством;
2.11.8. В случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в жилищный сектор:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной ЭП;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной ЭП нотариуса (в случае, если требуется предоставление до-кументов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной ЭП, если иное не уста-новлено действующим законодательством;
- направить пакет электронных документов в жилищный сектор посредст-вом функционала ПГУ ЛО.
2.11.9. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.15.7. или 2.15.8. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.11.10. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в слу-чае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной ЭП, специалист жилищного сектора выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает от-ветственному специалисту жилищного сектора, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов;
после рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предос-тавлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявле-нии средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.11.11. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист жилищного сектора выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту жилищного сектора, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;
формирует через АИС «Межвед ЛО» в течение 3 рабочих дней приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес жилищного сектора, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и доку-менты хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем спе-циалист жилищного сектора, наделенный в соответствии с должностным регла-ментом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслужива-ется строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист жилищного сектора, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предос-тавлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист жилищного сектора уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.11.12. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.3 на-стоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в жилищный сектор с предоставлением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям.
2.11.13. Специалист жилищного сектора при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.

Глава администрации С.А.Шикалов

 

А.Д.Савельева
53785

Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 15-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: