Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 346-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

48 Кб
скачать

337-па от 15.12.2017

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.12.2017 337-па

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 346-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленин-градской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского посе-ления Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 346-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной ус-луги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещени-ях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области» (далее - Постановление) изменения:
1.1. Первый дефис пункта 2.6.4 приложения «Административный регла-мент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области» к Постановлению (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
«- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и каждого из членов его семьи.».
1.2. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей ре-дакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специ-ально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.12.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 про-центов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранс-портных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспорт-ных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.12.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, инфор-мационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.12.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (дос-тупными для инвалидов).
2.12.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации или МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.12.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.12.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.12.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.12.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.».
1.2. Пункты 2.15.10 и 2.15.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.15.10. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специа-лист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, в течение 2 дней и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в со-ответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заяв-лении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.15.11. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает от-ветственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с долж-ностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» в течение 3 рабочих дней приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и до-кументы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный в соответствии с должностным регла-ментом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслужи-вается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ по-чтой либо выдает его при личном обращении заявителя.».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установ-ленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.

Глава администрации С.А.Шикалов

 

А.Д.Савельева
53785

Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 13-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: