Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 251-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи нанимателя»

60 Кб
скачать

339-па от 15.12.2017

 

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


15.12.2017 № 339-па

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 251-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи нанимателя»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.11.2013 № 251-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи нанимателя» (далее - Постановление) изменение и допол-нение:
1.1. Приложение «Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи нанимателя» (далее – Административный регламент) дополнить пунктом 1.6 в следующей редакции:
«1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет: nikolskoecity.ru.».
1.2. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей ре-дакции:
«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Никольского город-ского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее –Администрация).
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспре-пятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступны-ми для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работ-ников Администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также со-держат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объ-емно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной без-опасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федера-ции. 
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления до-кументов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.».
1.3. Административный регламент дополнить пунктом 2.15 в следующей редакции:
«2.15. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами: 
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО. 
Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следу-ющие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необхо-димых для получения муниципальной услуги (электронные документы);
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ. 
Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
Если выбран способ оказания услуги без личной явки на прием в Админи-страцию, заявитель должен:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной ЭП;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной ЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной ЭП, если иное не установлено действующим законодательством; 
Если выбран способ оказания услуги с личной явкой на прием в Админи-страцию, заявитель должен:
- приложить к заявлению электронные документы;
- направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО. 
В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ. 
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной ЭП, спе-циалист Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и в течение 2 дней передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов;
- после рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и перево-дит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению админи-стративной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представ-ленных для предоставления муниципальной услуги;
- формирует через АИС «Межвед ЛО» в течение 3 рабочих дней приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». 
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предо-ставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет преду-смотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
В случае поступления всех документов, указанных в административном регламенте, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО. 
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в административном регламенте, и отвечающих требованиям.
Специалист Администрации при поступлении документов от заявителя по-средством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя гла-вы администрации Смирнова А.Ю.

Глава администрации С.А.Шикалов


А.Д.Савельева
53785

Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 15-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: