Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

42.1 Кб
скачать

58-па от 18.02.2019

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.02.2019 № 58-па

Об утверждении Порядка размещения
нестационарных торговых объектов на территории
Никольского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18 августа 2016 г. N 22 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, постановлением администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 17.07.2017 № 152-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бабошина А.В.
Глава администрации С.А. Шикалов

 

Приложение к постановлению администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от 18.02.2019 № 58-па


Порядок размещения нестационарных торговых объектов
на территории Никольского городского поселения 
Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Порядок) определяет порядок размещения нестационарных торговых объектов, выдача уведомления о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов, демонтажа нестационарных торговых объектов и осуществления контроля за размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - поселение).
1.2. Настоящий Порядок разработан с целью:
- упорядочения размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО), а также необходимостью обеспечения населения продовольственными, непродовольственным товарами, обеспечения доступности товаров и услуг, достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
- обеспечения единства требований к организации торговой деятельности при размещении НТО на территории поселения;
- соблюдения единства архитектурного облика населенных пунктов
поселения;
- формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
1.3. Порядок применяется при размещении НТО на земельных участках
находящихся в муниципальной собственности поселения, а также на земельных участках и землях, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории поселения.
1.4. НТО размещаются в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения (далее - схема размещения), разработанной в соответствии с Приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18 августа 2016 г. N 22 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области».
1.5. Включение в схему размещения новых НТО и изменения в утвержденную схему НТО осуществляется на основании решения совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 
1.6. Нестационарные торговые объекты разрешается использовать для:
- продажи продовольственных товаров;
- продажи непродовольственных товаров;
- продажи печатной продукции;
- продажи сувенирной продукции;
- продажи цветов.

2. Основные понятия и их определения
2.1. Для целей настоящего Порядка используются понятия, определенные ниже:
- торговая деятельность (торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров;
- розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- субъекты торговли - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю и зарегистрированные в установленном порядке;
- торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;
- нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение и оказывающий иные виды услуг;
- схема размещения нестационарных торговых объектов - схема, определяющая места размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. К нестационарным торговым объектам относятся:
- павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, в том числе павильонов в составе остановочного комплекса;
- киоск - временное сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день;
- места для реализации бахчевых культур - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчевых культур;
- елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, огражденная территория, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен, елочных гирлянд, игрушек и др.;
- заявитель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. 
3. Требования к размещению и внешнему виду нестационарных торговых объектов

3.1. Размещение НТО осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке Схемы размещения и должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам внешнего благоустройства и санитарного содержания в границах поселения.
3.2. НТО должны гармонично вписываться в окружающую архитектурную среду, выполняться из современных, экологически безопасных строительных и отделочных материалов, с применением современных средств рекламы и дизайна.
3.3. Размещение НТО должно осуществляться таким образом, чтобы разгрузка товара производилась без заезда транспортных средств, на территории, занятой зелеными насаждениями. НТО не должны препятствовать доступу спасательных и аварийных служб к существующим зданиям, строениям и сооружениям, инженерным коммуникациям, не должны создавать помехи для движения пешеходов и велосипедистов. При размещении НТО их правообладатели обеспечивают беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения.
3.4. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:
- в местах, не включенных в схему;
- в арках зданий, на детских и спортивных площадках, стоянках автотранспорта;
- размещение НТО, имеющего в деталях отделки острые углы, не обрамленные металлические пластины, пластиковые щиты, стекла, иные детали без фасок;
- использование в фасадных элементах пачкающихся красочных покрытий, плохо закрепленных элементов и иных материалов, способных нанести вред неопределенному кругу лиц;
- эксплуатация НТО с ржавчиной на поверхностях, царапинами, надписями, плохо закрепленными козырьками, полками для сумок;
- размещение возле НТО выносного холодильного оборудования.
- в полосах отвода автомобильных дорог;
- в арках зданий, на газонах, цветниках, клумбах, площадках (детских, для отдыха, спортивных), на дворовых территориях жилых зданий, в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара, на тротуарах шириной менее 3,0 метров;
- ближе 20 метров от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов;
- на инженерных сетях и коммуникациях и в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций;
- под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;
- на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;
- в случае если размещение НТО уменьшает ширину пешеходных зон до 3,0 метров и менее;
- в случае если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).
3.5. Планировка мест размещения НТО должна обеспечивать:
- безопасность покупателей, посетителей и обслуживающего персонала;
- беспрепятственный проход пешеходов, доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
- развитие улично-дорожной сети, движения транспорта и беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;
- соблюдение требований технических регламентов, в том числе о безопасности зданий и сооружений, о требованиях пожарной безопасности;
- соблюдение требований действующего законодательства, в том числе по организации территорий и безопасности дорожного движения;
3.6. При проектировании новых мест размещения НТО следует учитывать:
- особенности развития торговой деятельности на территории, применительно к которой подготавливается схема;
- необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества НТО;
- специализацию НТО;
- расстояние между НТО, осуществляющими реализацию одинаковых групп товаров, которое должно составлять не менее 250 метров, за исключением НТО, расположенных в зонах рекреационного назначения;
- расстояние от края проезжей части до НТО, которое должно составлять не менее 3,0 метров;
- внешний вид НТО, который должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения;
- благоустройство площадок для размещения НТО и прилегающих к ним территорий.

4. Порядок размещения НТО

4.1. Размещение НТО осуществляется на основании уведомления при соблюдении следующих условий:
- место размещения НТО включено в схему размещения;
- заявитель соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4.2. Уведомление на размещение НТО выдается в соответствии с административным регламентом оказания муниципальной услуги, утверждаемым администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее-администрация).
4.3. Право на размещение НТО выдается на основании письменного заявления по форме согласно приложению № 1 к Порядку и следующих документов:
- ситуационный план места размещения (должен содержать: адрес земельного участка, расположение ближайших жилых и общественных зданий, промышленных объектов, различных сооружений с указанием их технических характеристик и этажности; ближайшие объекты, используемые для подачи тепла, электричества, воды, газа; дороги и другие транспортные сооружения; схематичное расположение всех зеленых насаждений, в том числе деревьев, кустов, газонов; охранные зоны специальных объектов – линий электропередач, путепроводов, железнодорожных путей автозаправок, специальных промышленных объектов; расположение всех инженерных сетей), согласованный с организациями, эксплуатирующими соответствующие сети инженерно-технического обеспечения и объекты электросетевого хозяйства, охранные зоны которых проходят в границах рассматриваемого земельного участка.
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
-Копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), если с заявлением обращается представитель заявителя
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по желанию);
4.4. При наличии на дату заседания комиссии единственного заявления право на размещение НТО предоставляется такому заявителю, если не имеется оснований для отказа, предусмотренных настоящим Порядком.
4.5. При наличии на дату заседания комиссии двух и более конкурирующих заявлений комиссия оценивает такие заявления по критериям (приложение №2 к Порядку).
4.6. Комиссия в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает (в случае если заявитель сам не предоставил соответствующие документы):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4.7. Комиссия рассматривает заявление в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления. 
4.8. Комиссия дополнительно может сделать запрос в тепло-, электро-, водо- снабжающие организации для уточнения прохождения инженерных сетей, коммуникаций и охранной зоны земельного участка указанного в заявлении на размещение НТО.
4.9. По результатам рассмотрения заявления и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, комиссия принимает решение о возможности размещения НТО, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
4.10. В случае положительного решения отдел экономики, бытовых услуг и потребительского рынка администрации (далее – отдел) готовит проект схемы размещения НТО, а в случае принятия решения о невозможности размещения НТО подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении права на размещение НТО. Указанные документы отдел направляет для рассмотрения на очередном заседании совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, о чем письменно информирует Заявителя. 
4.11. При принятии решения советом депутатов о внесений изменений в схему размещения (включение НТО в схему размещения) администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области готовит: 
- уведомление о предоставлении права на размещение НТО;
- уведомление об отказе в предоставлении права на размещение НТО.
4.12. Уведомление вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок вручения уведомления составляет три дня. В уведомлении об отказе в предоставлении права на размещение НТО разъясняются причины отказа. 
4.13. Срок размещения НТО устанавливается на основании заявлений хозяйствующих субъектов, но не более чем на пять лет, без права сдачи в аренду НТО. 
4.14. Срок действия разрешения на размещение НТО устанавливается:
- для объектов, функционирующих в весенне-летний период, - до 7 месяцев включительно;
- для объектов по реализации бахчевых культур - до 4 месяцев (с 1 июля по 31 октября);
- для объектов по реализации кваса - до 6 месяцев (с 1 мая по 31 октября);
- для объектов, функционирующих в осенне-зимний период - до 5 месяцев (с 1 ноября по 31 марта);
- для объектов по реализации хвойных деревьев и новогодних игрушек - с 1 ноября по 14 января.
4.15. Право на размещение НТО не может быть предоставлено если:
- заявитель находится в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом) или его деятельность приостановлена в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
-уполномоченным органом принято решение о несоответствии НТО целям и требованиям к НТО, установленным р.3 настоящего Порядка.
4.16. Не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия права на размещение НТО, правообладатель, включенный в Схему НТО (за исключением сезонных НТО), может обратиться в администрацию с заявлением о продлении срока размещения НТО по установленной форме (приложение 1 к Порядку). 
При получении комиссией подобного заявления для оповещения предпринимательского сообщества (с целью предоставления возможности претендовать на получение права на размещение НТО в рассматриваемом месте) за 5 рабочих дней до заседания комиссии, на официальном сайте размещается информация о рассмотрении вопроса по продлению срока действия права на размещение НТО. При рассмотрении заявления о продлении срока действия права на размещение НТО для принятия решения комиссия руководствуется р. 4 настоящего Порядка. 
4.17. Хозяйствующий субъект по решению комиссии может быть лишен права на размещение НТО и исключен из Схемы размещения в случаях:
4.17.1. Утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, проекта планировки территории либо внесения в них изменений, делающих невозможным дальнейшее размещение НТО. 
В этом случае возможно предоставление нового места взамен имеющегося. Все расходы по переносу объекта производятся хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств в течение 15 календарных дней со дня направления хозяйствующему субъекту соответствующего уведомления. В случае отказа хозяйствующего субъекта от переноса объекта на предложенное ему новое место, он лишается права на размещение НТО.
4.17.2. Самовольного изменения хозяйствующим субъектом вида НТО, площади НТО, специализации НТО, конкретного места размещения, указанного в ситуационном плане. В данном случае предоставление иных вариантов размещения НТО не осуществляется, а освобождение места размещения НТО и приведение земельного участка в первоначальное состояние производится хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств в течение 15 календарных дней со дня предъявления хозяйствующему субъекту соответствующего требования.
4.17.3. При необходимости осуществления ремонтных работ на территории, на которой размещен НТО, либо на прилегающей территории (если размещение НТО делает невозможным осуществление ремонтных работ).
В этом случае предоставляется новое место взамен имеющегося. Все расходы по переносу объекта производятся хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств в течение 15 календарных дней со дня вручения хозяйствующему субъекту соответствующего уведомления. В случае отказа хозяйствующего субъекта от переноса объекта на предложенное ему новое место, он лишается права на размещение НТО.
4.17.3. Несоблюдение заявленных в заявлении условий, которые являются критериями при проведении конкурсного отбора, а именно: создание рабочих мест, наличие льгот по оплате (скидок) для отдельных категорий граждан, реализация продукции собственного производства или товаропроизводителей Тосненского района.

5. Эксплуатация нестационарных объектов

5.1. При осуществлении торговой деятельности в НТО должна соблюдаться специализация нестационарного торгового объекта, минимальный ассортиментный перечень, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией.
5.2. На НТО должна располагаться вывеска с указанием фирменного наименования хозяйствующего субъекта, режима работы. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, определяют режим работы самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
При определении режима работы необходимо учитывать требования законодательства о соблюдении тишины и покоя граждан в ночное время.
5.3. При эксплуатации НТО должно обеспечиваться соблюдение санитарных норм и правил по реализации и условиям хранения продукции, оказания услуг, противопожарных, экологических и других правил, а также соблюдение работниками условий труда и правил личной гигиены.
5.4. Транспортное обслуживание НТО и загрузка их товарами не должны затруднять и снижать безопасность движения транспорта и пешеходов.
Подъездные пути, разгрузочные площадки, площадки для покупателей и для расположения столов должны обеспечивать удобный доступ к входам, иметь твердое покрытие, обеспечивающее сток ливневых вод, а также должны быть освещены.
Не рекомендуется использование тротуаров, пешеходных дорожек, газонов, элементов благоустройства для подъезда транспорта к зоне загрузки товара, для стоянки автотранспорта, осуществляющего доставку товара.
5.5. Владельцы НТО обязаны обеспечить уход за их внешним видом: содержать в чистоте и порядке, своевременно красить и устранять повреждения на вывесках, конструктивных элементах, производить уборку и благоустройство прилегающей территории на расстоянии не менее 5 метров вокруг нестационарного объекта.
5.6. Работники НТО обязаны:
- выполнять требования пожарной безопасности, соблюдать требования законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к продаже отдельных видов товаров, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации требования.
5.7. При отсутствии централизованного водоснабжения и канализации хозяйствующие субъекты должны обеспечить бесперебойную доставку и использование воды, отвечающей требованиям качества воды централизованного водоснабжения, вывод стоков с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков в установленном порядке.

5. Самовольно установленные НТО.
Порядок демонтажа НТО

5.1. Размещение и (или) эксплуатация НТО в нарушение настоящего Порядка не допускаются.
5.2. Выявление неправомерно размещенных и (или) эксплуатируемых на территории поселения НТО осуществляется Комиссией.
5.3. Временные строения и сооружения подлежат демонтажу в порядке, установленном действующим законодательством, в следующих случаях:
5.3.1. Размещение и/или эксплуатация НТО в нарушение настоящего Порядка, в том числе в случае самовольного размещения НТО;
5.3.2. Расторжение или прекращение уведомления на размещение НТО;
5.3.3. Исключение места размещения НТО из схемы размещения НТО;
5.3.4. Неисполнение собственником (владельцем) НТО предписания Администрации об устранении нарушений действующего законодательства, предусматривающего демонтаж НТО, освобождение занимаемого им земельного участка.
5.4. При выявлении неправомерно размещенных и (или) эксплуатируемых на территории поселения НТО комиссия составляет акт о выявлении нарушения неправомерно размещенных и (или) эксплуатируемых НТО и передает для рассмотрение на очередном заседании совета депутатов с предложением предписания о его демонтаже и освобождении занятого им земельного участка (далее – предписание) в срок, определенный предписанием.
Срок демонтажа временного строения и сооружения составляет 5 дней.
Срок, установленный предписанием, может быть продлен уполномоченным лицом администрации на 3 дня в случае невозможности осуществления собственником (владельцем) временного строения и сооружения демонтажа по независящим от него причинам.
5.5. Если собственник (владелец) незаконно размещенного и (или) эксплуатируемого на территории поселения НТО установлен, предписание выдается ему лично под роспись либо предписание направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Датой надлежащего уведомления признается дата получения администрацией подтверждения о вручении предписания или уведомления либо дата получения администрацией информации об отсутствии собственника (владельца) НТО по его адресу.
При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 20 дней с даты направления предписания собственнику (владельцу) НТО по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если собственник (владелец) неправомерно размещенного и (или) эксплуатируемого на территории поселения НТО не установлен, на НТО размещается предписание с указанием срока демонтажа, о чем уполномоченным должностным лицом администрации делается отметка на бланке предписания. В данном случае датой надлежащего уведомления собственника (владельца) НТО считается дата по истечении 20 дней с даты размещения предписания на временном строении и сооружении.
5.6. Демонтаж НТО и освобождение земельных участков в добровольном порядке производится собственниками (владельцами) НТО за собственный счет в срок, указанный в предписании. 
5.7. В случае невыполнения собственником (владельцем) НТО демонтажа в указанный в предписании срок администрация вправе произвести демонтаж незаконно размещенного и (или) эксплуатируемого на территории поселения НТО самостоятельно, с последующим возмещением расходов по демонтажу НТО собственником (владельцем) НТО. При отказе собственника (владельца) НТО добровольно возместить администрации понесенные расходы по демонтажу НТО, администрация обращается в суд с требованием о возмещении собственником (владельцем) НТО убытков, связанных с осуществлением демонтажа НТО.
5.8. За неправомерное (самовольное) размещение и (или) эксплуатацию на территории поселения НТО, собственник (владелец) НТО привлекается к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


6. Контроль за размещением и эксплуатацией НТО

6.1. Контроль за соблюдением настоящего положения при размещении и (или) эксплуатации НТО осуществляет комиссия.
6.2. При осуществлении контроля за соблюдением настоящего Порядка комиссия:
6.2.1. Осуществляет учет временных строений и сооружений и контроль за их размещением на территории поселения;
6.2.2. Осуществляет контроль за исполнением условий согласования размещения НТО;
6.2.3. Выявляет увеличения занимаемой под НТО площади, неправомерного размещения и эксплуатации НТО.
6.2.4. Осуществляет сбор, подготовку материалов в связи с нарушением настоящего Порядка и требований действующего законодательства;
6.2.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами поселения.

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 18-02-2019
Дата последнего изменения: 18-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: