Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О создании пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

119 Кб
скачать

69-па от 18.03.2015

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.03.2015 69-па

О создании пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях обеспечения своевременного выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в мирное и военное время, в целях размещения пострадавшего населения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «О пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее – Положение) на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (приложение 1).
2. Утвердить перечень организаций, создающих пункты временного размещения (приложение 2 ).
3. Возложить:
1) организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения, на спасательную медицинскую службу гражданской обороны;
2) организацию обеспечения продовольствием, обменной одеждой, бельем и обувью пострадавшего населения, условие жизнедеятельности которого оказались нарушенными, на спасательные службы материально-технического снабжения и торговли и питания гражданской обороны.
4. Руководителям организаций до 30.06.2015 года:
1) создать пункты временного размещения (далее ПВР) согласно приложению 1 к положению о ПВР;
2) принять правовые акты распорядительного характера (приказы) организации о создании ПВР, разработать документацию ПВР.
5. Начальнику сектора по делам ГО и ЧС администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области:
1) организовывать создание, оснащение и подготовку ПВР;
2) осуществлять контроль за созданием, оснащением и подготовкой ПВР;
3) осуществлять учет ПВР.
6. Рекомендовать руководителям организаций представить начальнику сектора по делам ГО и ЧС администрации копии приказов о создании ПВР.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя эвакоприемной комиссии Белова И.П.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области www.nikolskoecity.ru и в газете «Тосненский вестник».

 

 


Глава администрации С.А.Шикалов

Приложение № 1
к постановлению администрации Никольского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 18.06.2015 № 69-па


ПОЛОЖЕНИЕ
о пункте временного размещения пострадавшего в
чрезвычайных ситуациях населения на территории
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

I. Общие положения

Положение о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Положение о ПВР)определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения
Пункт временного размещения (далее-ПВР) предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР.

II. Цель и задачи создания ПВР

Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее – пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

III. Состав администрации ПВР

В состав администрации ПВР входят (численность работников групп можно изменять в зависимости от количества эвакуируемого населения):

1. Начальник ПВР

- 1 чел.

2. Заместитель начальника ПВР

- 1 чел.

3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

5. Стол справок:

 

- начальник стола справок

- 1 чел.

- работник стола справок

- 1 чел.

6. Медицинский пункт:

 

- старший медицинского пункта

- 1 чел.

- работник медицинского пункта

- 1 чел.

7. Комната психологического обеспечения:

 

- психолог (при необходимости)

- 1 чел.

8. Комната матери и ребенка:

 

- старший комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

- работник комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (далее ЖОН):

 

- начальник группы

- 1 чел.

          - работник группы

- 2 чел.

10. Группа охраны общественного порядка:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 1 чел.

IV. Организация работы ПВР

В режиме повседневной деятельности:
Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом администрации района создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества;
Начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):
По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом администрации района, начальник ПВР организует развертывание ПВР.
Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.
Начальник ПВР организует взаимодействие с:
Спасательной службой материально-технического снабжения гражданской обороны
Спасательной службой торговли и питания гражданской обороны Никольского городского поселения по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.
Медицинской спасательной службой гражданской обороны Никольского городского поселения по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в группе первоочередного ЖОН получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

V. Документы, оборудование и имущество ПВР

Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта администрации района о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
-схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- телефонный справочник.
4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- телефонный справочник.
6. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
7. Документы комнаты психологического обеспечения:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
9. Документы группы первоочередного ЖОН:
- функциональные обязанности;
- нормы обеспечения продуктами питания;
- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
- журнал учета выдачи талонов на питание;
- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
- талоны на питание;
- талоны на сухой паек;
- талоны на обменную одежду, белье и обувь;
- телефонный справочник.
10. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- элементы питания для оборудования ПВР;
- инвентарь для уборки помещений и территории.

VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

6.1. Обязанности начальника ПВР
Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС) и председателю эвакуационной комиссии района, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует со специалистами ГО, ЧС и ПБ и моб. работы администрации.
Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя КЧС (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;
- организовать взаимодействие со специалистами по ГО, ЧС и ПБ и мобработы;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и эвакоприемную комиссию района в соответствии с табелем срочных донесений.
6.2. Обязанности заместителя начальника ПВР
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и эвакоприемную комиссию района о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения
обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
6.5. Стол справок ПВР
Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакоприемной комиссии, отдела ГЗ, ПБ и мобработы, ближайших ПВР и лечебных учреждений.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов КЧС, эвакоприемной комиссии, мобилизационной работы, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
6.6. Медицинский пункт:
Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
6.7. Комната психологического обеспечения:
Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.
Психолог обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;
- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
6.8. Комната матери и ребенка:
Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (ЖОН):
Начальник группы первоочередного ЖОН отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы первоочередного ЖОН обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
- разработать необходимые документы группы.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирования спасательной службы торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;
- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.

5.10. Группа охраны общественного порядка:
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР;
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.


Приложение:
1. Структура администрации пункта временного размещения.
2. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения.
3. Схема оповещения персонала администрации пункта временного размещения.
4. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения (вариант).
5. Схема управления и связи пункта временного размещения.
6. Журнал регистрации пострадавшего населения.
7. Журнал полученных и отданных распоряжений.
8. Образцы надписей.

Дата создания: 09-09-2015
Дата последнего изменения: 09-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: