187026, Ленинградская область, Тосненский р-он, г.Никольское, ул.Зеленая д. 32
Версии сайта:

8 (81361) 52-309

Интернет приёмная
Газета

Муниципальный центр поддержки предпринимательства  

  

Главная » Документы » Решения совета » 2011 » Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области


198 Кб
скачать

134 от 30.08.2011

Приложения

 

 

Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
Т О С Н Е Н С К И Й Р А Й О Н

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

30.08.2011 № 134

Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля
в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 21.08.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, Совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского района решил:

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение).
2. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу:
2.1. решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.09.2008г. №184 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»;
2.2. решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 30.03.2010г. №39 «О внесении изменений в решение совета депутатов первого созыва Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.09.2008г. №184 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».
3. Настоящее решение вступает в силу с 30.08.2011г. подлежит официальному опубликованию в газете «Тосненский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по строительству и архитектуре Совета депутатов.

 

 

Глава Никольского городского поселения В.Н. Юсина


Приложение 1
к решению Совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от _30.08.2011_№__134__


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального контроля на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Положение) определяет порядок осуществления контроля по вопросам компетенции органов местного самоуправления, а также за соблюдением физическими и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных федеральными, областными законами и муниципальными правовыми актами, контроль за осуществлением которых возложен на органы местного самоуправления. Положение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальном контроле (надзоре) в целях оптимизации муниципального контроля и о наделении полномочиями специального органа – администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация) на осуществление муниципального контроля по вопросам компетенции органов местного самоуправления, а так же за соблюдением физическими и юридическими лицами иных норм и правил, установленных федеральными, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, контроль за осуществлением которых возложен на органы местного самоуправления, а именно осуществлять: земельный контроль; финансовый контроль; контроль в сфере размещения муниципальных заказов; лесной контроль; контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, а так же иной контроль в соответствии с требованиями действующего законодательством РФ.
2. Порядок осуществления муниципального контроля.
Осуществление муниципального контроля возлагается на Администрацию. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными лицами, перечень которых утверждается Администрацией из числа муниципальных служащих Администрации или с возможным привлечением депутатов совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской.
При осуществлении муниципального контроля уполномоченное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение, либо акт о проведении соответствующей проверки.
3. Организация и проведение плановой проверки.
3.1.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а так же соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.2.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации.
3.4.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1)государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3)начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с фиксирующим вручением.
6. Организация и проведение внеплановой проверки
6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
6.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующем законодательством РФ.
7.Порядок оформления результатов муниципального контроля.
По результатам муниципального контроля уполномоченным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы (приложение № 1) в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении либо факсимильной связью.
Все акты по результатам муниципального контроля должны регистрироваться в журнале учета проверок.
На основании представленного акта по результатам муниципального контроля Администрация подготавливает предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля, по форме согласно приложению №2.
Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля (далее именуется – предписание), составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении либо факсимильной связью.
По истечении установленного в предписании срока устранения нарушений, уполномоченное лицо осуществляет проверку и в случае исполнения выданного предписания делает соответствующую отметку на его первом экземпляре. В случае неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания в установленный срок и обнаружения в их действиях (бездействии) состав административного правонарушения уведомляет и направляет соответствующий пакет документов в уполномоченный орган для привлечения к административной ответственности.
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в установленном действующим законодательством РФ порядке.

2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
2.1. Основные понятия:
– муниципальный земельный контроль - контроль за использованием земель на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
– проверки плановые и внеплановые - совокупность действий должностных лиц органов местного самоуправления, связанных с осуществлением муниципального, земельного контроля, оформлением результатов проверок и принятием мер по их результатам.
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области определяет:
– основные задачи, принципы и права должностных органов местного самоуправления при проведении муниципального контроля за использованием и охраной земель в границах муниципального образования, рациональным использованием и воспроизводством природных ресурсов, предотвращением негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, за соблюдением физическими и юридическими лицами земельного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
– взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области с территориальным отделом Управления Роснедвижимости осуществляющими государственный земельный контроль, по вопросам использования и охране земель.

2.2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля
2.2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
– Контроль за соблюдением на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области земельного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, требований по охране и использованию земель.
– Контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю.
– Контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землями.
– Контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное строительство на земельных участках.
– Контроль за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель.
– Контроль за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей.
– Контроль за использованием земель по целевому назначению.
– Контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.
– Контроль за исполнением физическими и юридическими лицами указаний об устранении земельного правонарушения.
– Контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

2.2.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
– Доступность и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель.
– Соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
– Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа местного самоуправления.
– Учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых органами местного самоуправления.
– Возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление земельного контроля, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим Положением.
2.3. Специально уполномоченные органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
2.3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет Администрация и во взаимодействии с территориальным отделом Управления Роснедвижимости по Тосненскому району и с другими заинтересованными органами исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.
2.3.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
– Глава администрации - главным инспектором Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области по использованию и охране земель;
– Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, заместитель начальника по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, являющиеся муниципальными служащими - инспекторами Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области по использованию и охране земель.
2.4. Права, обязанности и ответственность инспекторов по муниципальному земельному контролю
2.4.1. Инспекторы по использованию и охране земель имеют право:
– Посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки использования земель (приложение 1 к Положению) организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде у физических и юридических лиц.
– Составлять по результатам проверок акты по форме согласно приложению 2 к Положению с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
– Безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе для обозрения документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, для приобщения к материалам проверки их копии, заверенные лицом, владеющим подлинными документами.
2.4.2. Главный инспектор Никольского городского поселения Тосненского района по использованию и охране земель помимо прав, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, имеет право:
– Принимать распорядительные акты о проведении проверки использования земель по форме согласно приложению 1 к Положению.
– Выносить указания об устранении земельного правонарушения по форме согласно приложению 3 к Положению.
– Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
– Направлять материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства главному государственному инспектору по использованию и охране земель по Тосненскому району для принятия мер и подготовки необходимого пакета документов для обращения в суд по вопросу изъятия земельного участка у собственника, владельца, пользователя или арендатора земельного участка.
2.4.3. Инспекторы по использованию и охране земель обязаны:
– В пределах своей компетенции выносить указания об устранении земельного правонарушения.
– Рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц о нарушении земельного законодательства.
– Выявлять факты нарушения физическими и юридическими лицами земельного законодательства, направлять материалы о выявленных нарушениях главному государственному инспектору по использованию и охране земель по Тосненскому району для принятия мер и подготовки необходимого пакета документов для обращения в суд по вопросу изъятия земельного участка у собственника, владельца, пользователя или арендатора земельного участка.
2.4.4. Инспекторы по использованию и охране земель за нарушение настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.5. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю:
2.5.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:
– присутствовать при проведении проверок, осуществляемых инспектором по использованию и охране земель Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
– давать объяснения по факту выявленного нарушения земельного законодательства;
– знакомиться с результатами проверки;
– обжаловать действия инспектора по охране и использованию земель в установленном законом порядке.
2.5.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
– по требованию инспектора по использованию и охране земель предъявлять правоудостоверяющие документы на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
– не препятствовать инспекторам при проведении проверок по использованию и охране земель;
– выполнять указания об устранении земельного правонарушения.
2.5.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков за нарушение настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
2.6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке постановлением администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.6.2. Ежегодный план проверок составляется администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. План проверок включает в себя наименование собственника, землепользователя, землевладельца или арендатора земельного участка, осуществляющего свою деятельность на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, или наименование земельных участков, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, наименование подразделения (фамилия, инициалы должностного лица), на которое возлагается ответственность за организацию и осуществление контроля, сроки проведения проверок. В план могут вноситься изменения в установленном порядке.
2.6.3. Внеплановые проверки проводятся на основании письменных обращений граждан и юридических лиц, организаций, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства, по указанию главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также для проверки исполнения указаний об устранении земельного правонарушения. Внеплановые проверки могут проводиться в случае обнаружения инспекторами по использованию и охране земель достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от юридических и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена в случае возникновения угрозы и причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его представителя, полномочия которого основаны на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа местного самоуправления. В отсутствие указанных лиц проверка проводится лишь в случаях, если имеются сведения о надлежащем извещении лиц о месте и времени проверки и если от них не поступало ходатайство о переносе сроков проверки по уважительным причинам.
2.6.5. По результатам проверок должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляется акт установленной формы (приложение 2 к Положению) в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении. При выявлении нарушений нарушителю выдается указание об устранении земельного правонарушения (приложение 3 к Положению). Указание об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
2.6.6. Все акты проверки использования земель и указания об устранении земельного правонарушения по результатам проводимых проверок регистрируются в журнале учета проверок.
2.6.7. По истечении установленного в указании срока об устранении нарушения должностное лицо, ответственное за проведение проверки, повторно осуществляет проверку и в случае исполнения выданного указания делает на нем соответствующую отметку.
2.6.8. В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином указания об устранении земельного правонарушения в установленный срок материалы по проверке направляются главному государственному инспектору по использованию и охране земель по Тосненскому району для принятия мер и подготовки необходимого пакета документов для обращения в суд по вопросу изъятия земельного участка.
2.7. Взаимодействие органов местного самоуправления Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области с территориальным отделом Управления Роснедвижимости, осуществляется на основании Соглашения о порядке взаимодействия Управления Роснедвижимости по Ленинградской области и Администрации муниципального образования Никольского городского поселения при проведении мероприятий земельного контроля.

 

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящее положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса РФ.
Основными задачами муниципального внутреннего финансового контроля являются:
а) контроль за порядком подготовки, принятия и исполнения бюджета муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее – МО).
б) контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными казенными учреждениями МО, за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных организациям любых форм собственности;
в) контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых органами местного самоуправления (их должностными лицами) по результатам ревизий и проверок.
2. Виды осуществления муниципального финансового контроля:
2.1. Финансовый контроль подразделяется на:
а) предварительный финансовый контроль – контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля на стадии подготовки проекта местного бюджета либо на стадии подготовки решения о расходовании бюджетных средств;
б) текущий финансовый контроль – контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля в процессе исполнения местного бюджета или отдельных операций по финансированию целевых программ и других финансовых операций;
в) последующий финансовый контроль – контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля по итогам совершения хозяйственных операций со средствами местного бюджета юридическими и физическими лицами.
2.2. Последующий финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых ревизий и проверок в следующих формах:
а) комплексные ревизии, ревизии финансовой и хозяйственной деятельности;
б) тематические проверки финансовой и хозяйственной деятельности, а также анализ периодической бухгалтерской и статистической отчетности.
2.3. В необходимых случаях могут назначаться внеплановые ревизии и проверки.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении.
В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
ревизор – специально уполномоченный работник органа муниципального финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки самостоятельно либо в составе ревизионной группы;
ревизия – система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление;
проверка – единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
акт ревизии или проверки – документ, составляемый ревизором по результатам проведенной ревизии и проверки в порядке, установленном настоящим Положением;
промежуточный акт – документ, составляемый ревизором в случае выявления нарушений, которые могут быть скрыты, и в случаях необходимости срочного принятия мер к устранению выявленных нарушений или привлечению к ответственности должностных лиц;
представление – письменное указание органа муниципального финансового контроля или составленное по результатам осуществления предварительного, текущего или последующего контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц и применению мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
предписание – обязательное для исполнения письменное указание органа муниципального финансового контроля, составленное в процессе проведения ревизии и проверки в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих ущерб бюджету и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, неполного или несвоевременного представления информации по запросам органа муниципального финансового контроля, создания иных препятствий для проведения ревизии или проверки, направляемое руководителям проверяемых организаций;
нецелевое использование средств бюджета – направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением о бюджете МО на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, постановлениями (распоряжениями) главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация), уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения.
4. Орган, осуществляющие муниципальный финансовый контроль методом проведения ревизий и проверок.
4.1. Проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности возлагается на администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Орган, осуществляющий муниципальный финансовый контроль).
4.2. Орган, осуществляющий муниципальный финансовый контроль:
а) проводит ревизии и проверки всех распорядителей бюджетных средств и получателей средств местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений МО, которым передана на праве оперативного управления или хозяйственного ведения муниципальная собственность;
б) проводит проверки юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, по своевременному возврату бюджетных средств, выделенных им на возвратной основе, внесению средств за пользование бюджетными средствами и представлением отчетности о целевом использовании средств, а также юридических лиц, имеющих налоговые и неналоговые льготы по платежам в местном бюджет.
5. Полномочия органа муниципального финансового контроля при проведении ревизий и проверок.
В соответствии с основными задачами муниципального финансового контроля орган муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеет следующие полномочия:
а) проверять в организациях, являющихся получателями средств бюджета МО, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и другие необходимые документы, наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. При этом при проверке организаций немуниципальной формы собственности рассмотрению подлежат только те первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и иные документы, которые связаны с использованием средств бюджета МО;
б) проводить ревизии и проверки в муниципальных предприятиях и учреждениях, не являющихся получателями средств бюджета МО, но наделенных муниципальным имуществом;
в) требовать от руководства проверяемой организации проведения инвентаризации денежных и товарно-материальных ценностей; осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
г) проводить встречные проверки в организациях путем сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов с соответствующими записями и документами, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы. Получать от них справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми организациями;
д) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок;
е) принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями проверяемых организаций и их вышестоящими органами управления меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, по возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) давать руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания (предписания, представления) об устранении вскрытых нарушений;
о) осуществлять контроль за выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий и проверок; сообщать вышестоящим органам управления о непринятии мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных ревизиями и проверками;
6. Обязанности ревизоров при проведении ревизий и проверок.
6.1. При осуществлении муниципального финансового контроля ревизоры обязаны:
а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации и решениями Совета депутатов МО, постановлениями и распоряжениями главы Администрации, настоящим Положением;
б) соблюдать интересы МО. Принимать меры к устранению фактов нарушений финансовой дисциплины, нецелевого, нерационального расходования средств, их хищений, представления недостоверной отчетности;
в) оказывать практическую помощь проверяемым организациям в постановке финансовой работы и контроля за правильным, экономным расходованием и сохранностью муниципальных средств.
6.2. Муниципальный финансовый контроль должен всемерно способствовать улучшению финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, увеличению доходов бюджета, укреплению финансовой дисциплины и оптимизации бюджетных расходов.
7. Обязанности руководителей проверяемых организаций.
7.1 Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения ревизии или проверки - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.
7.2. В случае отказа работников проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий при проведении ревизии или проверки ревизоры, руководители органов муниципального финансового контроля сообщают об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия или проверка, для принятия мер предупреждения и принуждения.
8. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
Основания применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
9. Виды мер принуждения, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, и их ответственность.
Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании бюджетных средств влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:
а) блокировка расходов бюджета МО;
б) приостановление операций по лицевому счету;
в) иные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
11.2. За нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства руководители (должностные лица) распорядителей и получателей бюджетных средств привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципальных заказов уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов – администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в МО (далее – уполномоченный орган), Единой комиссией по размещению муниципальных заказов МО (далее – Комиссия), специализированными организациями обслуживающим и обеспечивающим функционирование официального сайта администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.3. Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляется администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация):
- путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов Комиссией и специализированными организациями;
- при анализе и согласовании размещения заказов у единственного поставщика.
1.4. При осуществлении контроля за размещением заказов Администрация имеет право:
- использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- запрашивать у Комиссии, специализированных организаций необходимые сведения, разъяснения и документы;
- осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях комиссии;
- проводить мониторинг опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц;
- иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.5. В процессе контроля за размещением заказов Администрация обязана:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ и иными правовыми актами;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения Комиссией, специализированными организациями действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов.
2.1. В отношении Комиссии, специализированной организации, обслуживающей и обеспечивающей функционирование официального сайта, проверки проводиться Администрацией в установленном порядке.
2.2. Администрация по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральным органом исполнительной власти может принимать участие в проводимых им проверках размещения муниципальных заказов.
2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Администрацией планом. Плановые проверки могут осуществляться:
- в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) или запроса котировок до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего и текущего контроля процедур размещения заказов.
2.4. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) Комиссии, специализированной организации;
- в результате выявления фактов нарушения законодательства в сфере размещения заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.5. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных Комиссией, специализированной организацией Администрация вправе:
- направить предложение об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- направить Комиссии предложение о замене члена Комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- выдать Комиссии, специализированной организации в результате действий (бездействия) которых были допущены указанные нарушения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;
2.6. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что Комиссией, специализированной организацией, не учтены или не исполнены направленные предложения или вынесенные предписания, Администрация обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

5. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства, требований по охране и защите лесов, расположенных в границах Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – МО).
1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор – система мер, направленных на предотвращение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства, требований охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
1.4. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5. Муниципальный лесной контроль на территории МО осуществляется администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация) отдельно или во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.
1.6. Муниципальный лесной контроль на территории МО регламентируется федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО в порядке, предусмотренном актами, изданными этими уполномоченными органами.

2. Основные задачи и функции
2.1. Муниципальный контроль осуществляется на территории МО с целью обеспечения конституционных прав граждан и юридических лиц на владение, пользование, распоряжение лесными ресурсами, получения достоверной информации о состоянии лесов и древесно-кустарниковой растительности органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; соблюдения исполнения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
2.2. Задачами контроля являются:
1) выявление и предупреждение фактов несоблюдения лесного законодательства, а также иных правонарушений, при использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности;
2) выявление фактов самовольного занятия лесных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесной участок;
3) выявление случаев использования лесов не по назначению;
4) выявление фактов деградации, загрязнения, захламления, незаконной вырубки лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории МО;
5) выявление и предотвращение фактов вредного воздействия на леса и древесно-кустарниковую растительность при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
6) участие в проведении расследований аварийных и чрезвычайных ситуаций, в разработке мер по ликвидации последствий аварийного загрязнения лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории МО.
7) соблюдение выполнения иных требований законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории МО;
8) принятие мер по устранению выявленных нарушений.
3. Муниципальный лесной контроль осуществляет также и другие функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Формы муниципального лесного контроля
3.1. Основной формой деятельности по осуществлению контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности.

4. Права, обязанности и ответственность лесопользователей при проведении мероприятий по контролю
4.1. Лесопользователи либо их законные представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
3) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с действующим законодательством;
4.2. Лесопользователи по требованию должностных лиц муниципального лесного контроля обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих законных представителей при проведении мероприятий по контролю;
2) предоставлять заверенные копии документов о правах на лесные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования лесов, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности;
3) оказывать содействие в организации мероприятий муниципального контроля и обеспечить необходимые условия при выполнении указанных мероприятий.

5. Полномочия и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор
5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) осуществлять муниципальный лесной контроль в соответствии со своей компетенцией;
2) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки лесного фонда, кроме земельных участков лесного фонда, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых, ограничено нормами законодательства);
3) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения лесного законодательства;
4) обращаться в органы полиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;
5) безвозмездно, безусловно, получать от органов государственной власти, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных объектов, объектов лесного фонда, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
6) давать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и их негативных последствий.
5.2. Должностные лица, осуществляющие контроль, обязаны:
1) руководствоваться при осуществлении лесного контроля законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, МО;
2) предотвращать, выявлять и пресекать лесные правонарушения, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных лесных правонарушений;
3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению лесных правонарушений;
4) в установленный законом срок рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности;
5) составлять акты проверок соблюдения лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводству лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории МО с указанием характера выявленных нарушений, и обращаться в органы государственного лесного контроля по Тосненскому району с передачей ему актов обследования по использованию лесного участка и участка древесно-кустарниковой растительности для выдачи лесопользователям обязательных для исполнения предписаний по устранению выявленных нарушений лесного законодательства Российской Федерации и привлечения виновных лиц к административной ответственности;
6) иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации на территории Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности

1. Настоящее положение об организации на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности (далее – Положение) разработано в соответствие с требованиями Федерального Закона РФ № 131-фз от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона РФ № 69-фз от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03);
2. При разработке настоящего «Положения» использованы следующие термины и определения:
– пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;
– пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
– требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;
– нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;
– противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;
– меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;
– пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ;
– пожарно-техническая продукция - специальная техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, предназначенная для обеспечения пожарной безопасности, в том числе пожарная техника и оборудование, пожарное снаряжение, огнетушащие и огнезащитные вещества, средства специальной связи и управления, программы для электронных вычислительных машин и базы данных, а также иные средства предупреждения и тушения пожаров;
– государственный пожарный надзор - осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки;
– нормативные документы по пожарной безопасности - технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности;
– профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;
– первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
– добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
– добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров;
– общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности – работа по профилактике пожаров путем осуществления гражданами контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах;
– муниципальный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности – работа по профилактике пожаров путем осуществления администрацией муниципального образования контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах;
3. Настоящее Положение разработано в целях реализации на территории поселения вопроса местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и предназначено для организации работы по осуществлению контроля за соблюдением требований пожарной безопасности;
4. Для осуществления муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности из числа работников администрации муниципального образования назначается лицо, ответственное за организацию работы по данному направлению;
5. Обучение лица, назначенного для проведения муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности из числа работников администрации поселения проводится за счет поселения в специализированных организациях, по программам пожарно-технического минимума для лиц, ответственных за пожарную безопасность и лиц, проводящих обучение населения мерам пожарной безопасности;
6. Муниципальный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности включает в себя:
– контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах муниципальной собственности;
– организация деятельности граждан по противопожарной профилактике путем организации общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности;
– рассмотрение информаций о нарушениях требований пожарной безопасности, составленных по результатам проведения общественного контроля;
– принятие решений о передаче материалов, составленных по фактам нарушений требований пожарной безопасности в государственные органы пожарного надзора Тосненского района для принятия мер воздействия;
– подготовка от имени главы администрации поселения предложений гражданам, проживающим в населенных пунктах поселения, руководителям объектов муниципальной собственности и иным должностным лицам организаций предложений об устранении нарушений требований пожарной безопасности;
– разработка мер пожарной безопасности для населенных пунктов и вынесение их на рассмотрение, и утверждение главе администрации муниципального образования и совету депутатов;
– подготовка своевременной информации главе администрации о необходимости введения на территории поселения особого противопожарного режима и разработка мер пожарной безопасности на особый период, контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, установленных на особый период;
– подготовка предложений главе администрации, в органы местного самоуправления 2-го уровня и органы государственной власти по реализации мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов;
– проведение противопожарной пропаганды в населенных пунктах, путем бесед о мерах пожарной безопасности, выступлений на сходах граждан с доведением до населения требований пожарной безопасности и данных об оперативной обстановке с пожарами, распространением среди населения листовок, наглядной агитации и литературы противопожарной направленности;
– доведение до населения решений органов местного самоуправления, касающихся вопросов обеспечения пожарной безопасности;
7. При подготовке информации о нарушениях требований пожарной безопасности, направляемых в отдел государственного пожарного надзора Тосненского района для принятия мер воздействия, составляемых при проведении муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности, к материалам должны прилагаться документы, необходимые для проведения проверки:
– копии ранее направленных предложений об устранении требований пожарной безопасности в адрес граждан, руководителей объектов муниципальной собственности, иных должностных лиц организаций;
– копии решений органов местного самоуправления, сходов жителей, советов депутатов, имеющих отношение к фактам нарушений;
– акт, составленный по фактам выявленных нарушений и подписанный гражданином, осуществляющим общественный контроль и должностным лицом, отвечающим за проведение муниципального контроля за соблюдением пожарной безопасности;
– при необходимости – выкопировки из генеральных планов и съемок населенных пунктов;
– другая документация, необходимая для проведения проверки.
8. Предложения об устранении нарушений требований пожарной безопасности в адрес граждан, руководителей муниципальных организаций и иных должностных лиц вручаются или направляются по почте в форме писем, подписываемых главой администрации муниципального образования;
9. Предложения в адрес должностных лиц организаций, не являющихся муниципальными предприятиями, направляются в случаях, если допущенные ими нарушения требований пожарной безопасности влияют на пожарную безопасность населенного пункта в целом, или влияют на пожарную безопасность объекта муниципальной собственности;
10. Проведение муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в частных жилых домах и квартирах, находящихся в собственности граждан, осуществляется при согласии собственника на проведение указанного контроля;
11. Гарантии правовой и социальной защиты граждан, а также меры социального и экономического стимулирования граждан, осуществляющих общественный контроль за обеспечением пожарной безопасности устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта РФ, дополнительными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 10-09-2015. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *