Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

51.7 Кб
скачать

177 от 28.06.2012

 

 


Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
Т О С Н Е Н С К И Й Р А Й О Н

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

28.06.2012 № 177

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение 1). 
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Тосненский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 
3. С момента вступления в силу настоящего решения, признать утратившим силу:
3.1. Решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 21.09.2006 №67 «Об утверждении Порядка организации и осуществления публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».
3.2. Решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 23.11.2006 №79 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 21.09.2006 № 67».
3.3. Решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 14.09.2010 №67 «О внесении изменений и дополнений в Порядок организации и осуществления публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов первого созыва Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 21.09.2006 № 67 «Об утверждении Порядка организации и осуществления публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
4. Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области С.А. Шикалова.

Глава Никольского городского поселения В.Н.Юсина

Приложение 1
к решению совета депутатов
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от 28.06.2012 №177

Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Публичные слушания – это массовое обсуждение проектов муниципальных правовых актов и других общественно значимых вопросов с участием жителей Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование), обладающих избирательным правом. 
1.2. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно. 
1.3. Мнение граждан, проживающих на территории муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

2. Цели проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся в целях: 
2.1.1. Обеспечения гласности и соблюдения интересов населения муниципального образования при подготовке решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения. 
2.1.2. Информирования населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по обсуждаемым темам и вопросам. 
2.1.3. Выявления общественного мнения по темам и вопросам, выносимым на публичные слушания. 
2.1.4. Подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания. 
2.1.5. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

3. Вопросы публичных слушаний
3.1. Обязательному обсуждению на публичных слушаниях подлежат: 
3.1.1. Проект Устава муниципального образования, а также проект решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования. 
3.1.2. Проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении. 
3.1.3. Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки и внесение в них изменений, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства до принятия правил землепользования и застройки, проекты генерального плана, в том числе внесение в него изменений, а так же схем теплоснабжения. 
3.1.4. Вопросы преобразования муниципального образования.
3.1.5. Иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

4. Порядок назначения публичных слушаний 
4.1. Инициаторы проведения публичных слушаний
С инициативой проведения публичных слушаний могут выступать:
4.1.1. Совет депутатов муниципального образования
1. С предложением о проведении советом депутатов муниципального образования публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия. 
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение совета депутатов муниципального образования в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания. 
2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению советом депутатов муниципального образования на очередном заседании в соответствии с регламентом совета депутатов муниципального образования. По результатам рассмотрения данного вопроса принимается решение о назначении публичных слушаний. 
4.1.2. Глава муниципального образования
Глава муниципального образования может принять решение о назначении публичных слушаний по собственной инициативе или по предложению администрации муниципального образования путем принятия соответствующего постановления. 
4.1.3. Администрация муниципального образования
С предложением о проведении публичных слушаний может выступить глава администрации муниципального образования путем обращения в совет депутатов муниципального образования или к главе муниципального образования, которые принимают решение (постановление) о назначении публичных слушаний. 
4.1.4. Население муниципального образования 
1. Реализация инициативы населения муниципального образования по проведению публичных слушаний осуществляется через инициативные группы жителей муниципального образования (далее – инициативная группа) путем обращения в совет депутатов муниципального образования с заявлением о проведении публичных слушаний.
2. Инициативная группа формируется на основе волеизъявления граждан на собраниях по месту жительства и работы, на сходах граждан. Численность инициативной группы не может быть менее 100 человек, обладающих избирательным правом.
Членом инициативной группы может быть гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом.
Члены инициативной группы избирают из своего состава председателя и секретаря.
3. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом собрания (схода граждан), принявших решение о ее формировании.
4. В заявлении инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются: 
- вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на публичные слушания; 
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний; 
- предлагаемый состав участников публичных слушаний; 
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена(ов) инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы. 
Заявление инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы. 
К заявлению инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются: 
- протокол заседания собрания (схода граждан), принявших решение о формировании. инициативной группы по проведению публичных слушаний; 
- протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний; 
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания; 
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний; 
- список всех членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого члена инициативной группы. 
5. Обращение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение вопросов, выносимых на публичные слушания, с направлением предложений в совет депутатов муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления.
6. Совет депутатов муниципального образования рассматривает обращения о проведении публичных слушаний на ближайшем после поступления указанного обращения заседании и по результатам принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
7. Решение об отказе в проведении публичных слушаний должно быть мотивированным и должно содержать основания такого отказа. Решение об отказе в проведении публичных слушаний направляется (вручается) заявителям.

4.2. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний 
4.2.1. Публичные слушания назначаются решением совета депутатов муниципального образования или постановлением главы муниципального образования. 
4.2.2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются: 
– вопросы, выносимые на публичные слушания; 
– состав комиссии (рабочей группы) по проведению публичных слушаний; 
– продолжительность публичных слушаний (время начала и окончания слушаний). 
4.2.3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний и проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний, если иной срок не предусморен настоящим Порядком или действующим законодательством.

4.2.4. Для организации и проведения публичных слушаний образуется комиссия (рабочая группа) по подготовке и проведению публичных слушаний в количестве не более 9 человек. 
В состав комиссии (рабочей группы) могут входить депутаты муниципального образования, глава муниципального образования, должностные лица администрации муниципального образования, представители организаций и учреждений участвующие в подготовке проекта выносимого на публичные слушания, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане. В состав комиссии (рабочей группы) могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам. 
В случае проведения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования формирует комиссию (рабочую группу) самостоятельно глава муниципального образования путем принятия соответствующего постановления одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, если иной порядок неустановлен действующим законодательством. 
В случае проведения публичных слушаний по инициативе совета депутатов муниципального образования, комиссия (рабочая группа) формируется советом депутатов муниципального образования на заседании одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, если иной порядок не установлен действующим законодательством. 
В случае проведения публичных слушаний по инициативе администрации муниципального образования, комиссия (рабочая группа) формируется главой муниципального образования либо советом депутатов муниципального образования одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, если иной порядок не установлен действующим законодательством. 
В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, формирование комиссии (рабочей группы) возлагается на совет депутатов муниципального образования, который формирует ее на заседании одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

4.2.5. Комиссия (рабочая группа) собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования. 
Комиссия (рабочая группа): 
-организует исполнение настоящего Порядка при проведении слушаний; 
-оповещает жителей муниципального образования о месте, дате и времени проведения публичных слушаний; 
-определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение; 
-проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний; 
-организует прием заявок на участие в публичных слушаниях; 
-составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц; 
-определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме; 
-готовит заключение по результатам публичных слушаний; 
-обеспечивает регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов; 
-осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

4.2.6. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители муниципального образования, которые внесли в рабочую группу в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты муниципального образования и должностные лица администрации муниципального образования. 
4.2.7. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители средств массовой информации и другие лица. 
4.2.8. Жители муниципального образования, желающие выступить для аргументации своих предложений, обязаны за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать письменные заявления в комиссию (рабочую группу). 
Комиссия (рабочая группа) рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям. 
4.2.9. Жители муниципального образования допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документов, удостоверяющих личность. 
4.2.10. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. 
4.2.11. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4.2.12. Председательствующим на публичных слушаниях является лицо уполномоченное к проведению слушаний на основании решения (постановления) уполномоченного органа местного самоуправления. 
Публичные слушания открывает председательствующий. 
Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 
Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков и темы выступлений. 
Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам. 
После основного доклада слово предоставляется содокладчикам. 
После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику). 
Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. 
Затем предоставляется слово для выступлений участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления. 
Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего. 
Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление. 
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. 
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время. 
4.2.13. Секретарем комиссии (рабочей группы) ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов комиссии (рабочей группы). В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний. 
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

5. Результаты публичных слушаний 
5.1. По итогам проведения публичных слушаний комиссией принимается заключение, которое направляется главе муниципального образования или совету депутатов муниципального образования, назначившим публичные слушания, для принятия решения по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта, если иное не установлено действующим законодательством. 
5.2. Заключение принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. 
5.3. Заключение, принятое на публичных слушаниях подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.
5.4. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

6. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний 
по проектам градостроительных решений

6.1. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и по проекту внесения изменений в генеральный план 
6.1.1. Публичные слушания по проекту генерального плана и по проекту внесения изменений в генеральный план назначаются главой муниципального образования и проводятся комиссией (рабочей группой) в соответствии с настоящим Порядком и с учетом действующего законодательства. 
6.1.2. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
6.1.3. Постановление о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана и по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования подлежит официальному опубликованию не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Администрация муниципального образования при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступление представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей и в средствах массовой информации, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, доведения информации о содержании проекта генерального плана муниципального образования
6.1.4. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
6.1.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования.
6.1.6. Глава администрации муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение в форме постановления о согласии с проектом генерального плана и направлении его в совет депутатов муниципального образования либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

6.2. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки 
6.2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки проводятся комиссией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом действующего законодательства. 
6.2.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки назначаются постановлением главы муниципального образования. 
6.2.3. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает глава муниципального образования не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки. 
6.2.4. Постановление о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки муниципального образования подлежит официальному опубликованию не менее чем за 60 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 
6.2.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
6.2.6. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального образования. 
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях решение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.
6.2.7. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия (рабочая группа) направляет в администрацию муниципального образования проект правил землепользования и застройки, протоколы публичных слушаний и заключение комиссии для принятия решения. 
Глава администрации муниципального образования в течение 10 дней после предоставления указанных документов принимает решение в форме постановления принять решение о направлении указанного проекта в совет депутатов муниципального образования или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

6.3. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 
6.3.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом действующего законодательства. 
6.3.2. Решение о назначении публичных слушаний по данным вопросам принимает глава муниципального образования. Назначаются публичные слушания постановлением главы муниципального образования и проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. 
6.3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 
6.3.4. Постановление о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципального образования подлежит официальному опубликованию не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 
6.3.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.3.6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний: 
– правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение. 
– правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение. 
– правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 
6.3.7. Участники публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.3.8. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку соответствующих рекомендаций с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования.
6.3.9. На основании указанных в пункте 6.3.8 настоящего Порядка рекомендаций глава администрации муниципального образования в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение в форме постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. 
Указанное решение подлежит официальному опубликованию и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования.

6.4. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
6.4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории рассматриваются на публичных слушаниях до их утверждения. Решение о назначении публичных слушаний принимает глава муниципального образования. 
6.4.2. Постановление о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит официальному опубликованию не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 
6.4.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.4.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием: 
– граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. 
– правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. 
– лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 
6.4.5. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.4.6. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории комиссия направляет в администрацию муниципального образования подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения в соответствии с действующим законодательством. 
6.4.7. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит официальному опубликования и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования.

7. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний 
по проектам схем теплоснабжения 
7.1. Проекты схем теплоснабжения рассматриваются на публичных слушаниях до их утверждения на основании постановления главы муниципального образования. 
7.2. Постановление о проведении публичных слушаний с проектом схемы теплоснабжения подлежит официальному опубликованию не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
7.3. Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по нему. 
7.4. Комиссия по проведению публичных слушаний не менее чем за 7 календарных дней до проведения публичных слушаний размещают информацию о месте их проведения на официальном сайте администрации муниципального образования. 
7.5. Заключение о результатах проведенных публичных слушаний и протоколы публичных слушаний также размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в течение 3 календарных дней с даты завершения публичных слушаний.
7.6. Глава администрации муниципального образования с учетом поступивших замечаний и предложений, а также заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 календарных дней с даты окончания публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
а) утверждает схему теплоснабжения;
б) возвращает проект схемы теплоснабжения на доработку для учета замечаний и предложений, поступивших по итогам сбора замечаний и предложений и (или) публичных слушаний.
8. Заключительные положения 
8.1. Срок хранения материалов публичных слушаний в администрации муниципального образования (муниципальном архиве) составляет 5 лет. 
8.2. Финансирование публичных слушаний 
8.2.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава муниципального образования, решениям совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, по проекту бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в пределах, предусмотренных на эти цели решением совета депутатов муниципального образования на очередной финансовый год. 
8.2.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, планировки территорий и межевания территорий, по проектам внесения изменений в генеральный план, в правила землепользования и застройки, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Дата создания: 11-09-2015
Дата последнего изменения: 17-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: