7 марта 2017
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Информирую Вас о том, что с 03.10.2011г. в составе психиатрической службы Ленинградской области начал работу «Телефон доверия» для экстренной психологической помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением.
«Телефон доверия» ориентирован на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент. Работа осуществляется в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «телефон доверия» бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. В соответствии с законодательством, гарантируется анонимность и конфиденциальность разговора.
На «Телефоне доверия» дежурят консультанты: врачи-психотерапевты, медицинские психологи, врачи-психиатры, прошедшие специальную подготовку. Указанный «телефон доверия» осуществляет, в том числе, и функцию так называемой «горячей линии», позвонив на которую жители Ленинградской области, в том числе дети, подростки и их родители, смогут получить ответы на вопросы о своем психическом здоровье, об оказании психологической, психотерапевтической, психиатрической помощи.
Номер «Телефона доверия»: 8-800-200-47-03.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас проинформировать об открытии «Телефона доверия» всех заинтересованных специалистов, а также разместить информацию о работе «Телефона доверия» на информационных стендах Вашего учреждения.
С уважением,
главный врач ГУЗ ЛОПНД И.В. Лупинов
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
(экстренная психологическая помощь on-line)
С 1 октября 2011 года Комитет по здравоохранению Ленинградской области организовал работу круглосуточного телефона доверия.
Телефон: 8-800-200-47-03
Все нуждающиеся могут получить по телефону экстренную консультативную психологическую помощь.
Цель работы телефона доверия – эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психического состояния.
Кроме того, при помощи телефона доверия можно получить консультацию по дальнейшему решению выявленных проблем, получить ответы на вопросы, связанные с психическим здоровьем, оказанием психологической, психотерапевтической, психиатрической помощи взрослым, детям, подросткам.
Основные принципы работы:
- анонимность – абонент и консультант не обязаны называть себя, передавать свои личные данные;
- конфиденциальность – содержание беседы не передается третьей стороне и не записывается;
- толерантность – консультант с уважением относится к клиенту и его проблеме;
- свобода разговора – разговор может быть завершен абонентом в любой момент по его желанию.
Звонки осуществляются бесплатно как со стационарного, так и с мобильного телефонов, и принимаются круглосуточно