Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищных условий граждан с составлением акта обследования

54 Кб
скачать

6-па от 11.01.2013

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.01.2013 № 6-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищных условий граждан с составлением акта обследования

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 23 октября 2012 года № 154-ра и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищных условий граждан с составлением акта обследования (согласно приложению к настоящему постановлению).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и кадрам обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Тосненский вестник», размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Белова И.П., заместителя главы администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.

 

 


Глава администрации С.А. Шикалов

М.А. Карпуткина
54532


Приложение
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 11.01.2013 № 6-па


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищных условий граждан с составлением акта обследования

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по обследованию жилищных условий граждан с составлением акта обследования разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
1.4. Органы, взаимодействующие в процессе предоставления данной муниципальной услуги:
- Муниципальное образование Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области;
- органы социальной защиты населения муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;
- органы опеки и попечительства муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для составления акта обследования.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
1.6. Заявителями являются граждане, постоянно зарегистрированные на территории муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области. При невозможности личной явки гражданина для подачи заявления и получения акта обследования жилищно-бытовых условий, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании документа о назначении опеки.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д.32, а также с использованием средств телефонной (54-532, 52-309) и почтовой связи, информационном стенде, на сайте администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области и иными способами, позволяющим осуществлять информирование.
График приема и информирования заинтересованных лиц:
Вторник, четверг 9.00-17.00
Обед 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области при личном обращении гражданина, посредством телефона, написания письма на электронный почтовый ящик администрации (Nikolskoeadm@mail.ru), информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (www.Nikolskoecity.ru) на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- время приема и выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления гражданина с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления гражданина о возврате заявления без выдачи акта обследования;
2.4. В выдаче акта обследования жилищно-бытовых условий отказывается, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
- первичный прием и регистрация заявления;
- организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
- оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащее оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени.
Далее специалист производит входящую регистрацию заявления:
- регистрационный номер;
- дата поступления заявления;
-данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- ответственный исполнитель.
3.3. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-
бытовых условий заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является заявление с резолюцией главы администрации.
Комиссия в течение 10 дней с выездом на место проводит обследование жилищно-бытовых условий заявителя, заранее уведомив заявителя о дне обследования.
3.4. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
Специалист первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам администрации в течение одного рабочего дня регистрирует акт обследования в журнале учета и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить акт обследования или направляет письменное извещение.
Специалист первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам администрации выдает акт обследования гражданам под роспись в журнале выдачи.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Ответственный специалист несет ответственность:
- за полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- за соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги;
- за порядок выдачи документов.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
должностного лица администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно (в том числе в электронной форме) к главе администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 11.01.2013 № 4-па.
5.3. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: