Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

96 Кб
скачать

106 от 23.04.2012

Приложения

 

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 23.04.2012 года N 106
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
А в случае если подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, подлежащих государственному строительному надзору, разрешения на строительство которых выданы комитетом по градостроительству администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (Комитетом по градостроительству администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области), действующей в соответствии с соглашением о передаче части полномочий в области градостроительной деятельности.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ с последующими изменениями и дополнениями);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (далее – ЗК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – постановление №698);
Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;

1.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.

1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.5. Перечень документов предоставляемых заявителем:
Основанием для получения разрешения на ввод в эксплуатацию является подача Заявителем в администрацию Никольского городского поселения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- до 31 декабря 2012 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, для выдачи разрешения на строительство предоставляется градостроительный план земельного участка. При этом разработка и предоставление проекта планировки территории, предусматривающего размещение линейного объекта, и проекта межевания территории не требуются
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение № 4);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (Приложение № 5);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Указанные в подпунктах 6 и 9 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
С 1 июля 2012 года Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2, 3 и 9 п. 1.5, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пп. 1, 4, 5, 6, 7 и 8 п. 1.5, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.


1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично к уполномоченному специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуры по адресу: Ленинградская область, Тосненский район г. Никольское, ул. Зеленая, д. 32, 1 этаж, вторник, четверг с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-42 кабинет 19 (телефон 8-81361 52 078) для юридических лиц и физических лиц;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о процедурах исполнения муниципальной услуги и индивидуальное устное информирование о процедурах исполнения муниципальной услуги не более 30 минут;
- в письменном виде, по адресу: 187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д. 32
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2.1.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
2.1.4. Индивидуальное информирование проводится в форме устного или письменного информирования.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуры при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
2.1.8. На информационных стендах в помещении администрации Никольского городского поселения.
На информационных стендах размещается следующая информация:
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-текст Административного регламента с приложениями;
-краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
-перечень и образцы заполнения документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления муниципальной услуги;
-месторасположение, график работы отдела и номера телефонов для справок
( консультаций);
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через десять дней с момента подачи заявления на имя главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию допускается в случаях:
- предоставление неполного комплекта документов;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В срок не более 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод подготавливается уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод. Данное уведомление (приложение № 2 к Административному регламенту) за подписью главы администрации вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика, с указанием причин. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы

2.4. Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
При утрате разрешения (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) по заявлению застройщика (образец приведен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту), с приложенными к заявлению объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов, ему выдается дубликат. Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (приложение №7). Не допускается внесение изменений в разрешение на ввод, если фактические параметры объекта изменены застройщиком (инвестором, дольщиком) после выдачи разрешения на ввод.
Внесение изменений в разрешение возможно в течение года со дня его выдачи, если:
1) допущена техническая ошибка (опечатка) при оформлении разрешения;
2) допущена техническая ошибка организацией, уполномоченной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, при определении фактических параметров объекта. Изменения вносятся на основании справки, выданной застройщику уполномоченной организацией с указанием новых параметров объекта, причин допущенной ошибки и имеющей новый регистрационный номер и дату ее выдачи.
2.7. Отмена разрешения на строительство.
Действие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прекращается:
- в судебном порядке;
- в иных случаях в соответствии с действующим законодательством
Отмена разрешения на строительство осуществляется постановлением главы администрации.


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1) и документами, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения разрешения на ввод, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.
3.1.2. Специалист, уполномоченный на прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе администрации
3.1.3. В течение следующего рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы администрации направляется в отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуры.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов

3.2.1. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуры рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.2.2. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3. Подготовка и выдача итогового документа

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121.
Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:
3.3.1. Заполняет разрешение на ввод по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту либо готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе направляется на подпись главе администрации.
3.3.3. Заявителю лично выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
3.3.4. Разрешение на ввод оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве администрации Никольского городского поселения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела архитектуры и градостроительства, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела архитектуры и градостроительства.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок предоставления информации в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на осуществление действия (бездействия) и принятие решения в ходе оказания муниципальной услуги письменно на имя главы администрации Никольского городского поселения.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме:
5.2.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
5.2.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
5.2.3. Глава администрации Никольского городского поселения назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.2.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывают в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.3. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: