Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление админист-рации Никольского городского поселения Тоснен-ского района Ленинградской области от 09.04.2014 № 94-па «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

44 Кб
скачать

90-па от 10.05.2017

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.05.2017 № 90-па

О внесении изменений в постановление админист-рации Никольского городского поселения Тоснен-ского района Ленинградской области от 09.04.2014 № 94-па «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, решением совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 30.08.2011 № 132 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов му-ниципального образования Никольское городского поселения Тосненского района Ленинградской области», при мониторинге применения постановления администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 09.04.2014 № 94-па «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 09.04.2014 № 94-па «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее - Постановление) изменения и дополнение:
1.1. Пункт 2.3 приложения «Административный регламент по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области» к Постановлению изложить в следующей редакции:
«2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, удостоверяющих лич-ность гражданина, и иных документов, необходимых для оказания услуги.
В исключительных случаях данный срок предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 дней.».
1.2. Раздел 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» приложения «Административный регламент по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» в муниципальном образовании Никольское го-родское поселение Тосненского района Ленинградской области» к Постановлению дополнить пунктами 2.9-2.12 следующего содержания:
«2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.9.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.9.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.9.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.9.7. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей.
2.10.2. Транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.4. Режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
2.10.5. Возможность получения полной и достоверной информации о муници-пальной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.
2.11. Показатели качества муниципальной услуги:
2.11.1. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации.
2.11.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получе-нии результата.
2.11.5. Осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги.
2.11.6. Отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ не предусмот-рено.».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и разместить на официальном сайте Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.

Глава администрации С.А.Шикалов

 

С.Е.Вихрова
56832

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: