ПРОЕКТ
НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________№_________
О внесении изменения в постановление от 28.11.2014 № 347-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», решением совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 30.08.2011 № 132 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов муниципального образования Никольское городского поселения Тосненского района Ленинградской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» на основании проведенной антикоррупционной экспертизы постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 347-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области», при мониторинге применения, в целях устранения факторов, которые могут способствовать созданию условий для коррупции,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующее изменение в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 347-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области» (далее - Постановление):
1.1. Изложить часть 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» приложения к Постановлению «Административный регламент «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области» в следующей редакции:
«5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Заявители и их представители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги в течение 3 месяцев, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о Муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
а) в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;
б) в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;
е) по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ж) ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют, за исключением случая, если в письменной жалобе не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Никольского городского поселения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.
Глава администрации С.А.Шикалов
А.Д.Савельева
53785
Данный проект нормативно-правового акта размещен на официальном сайте муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области с целью обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.
Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области и проекта нормативного правового акта муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, осуществляет юридический отдел администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы необходимо направлять на адрес электронной почты администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Nikolskoeadm@mail.ru . Прием заключений проводится в течении месяца с 25 ноября 2015 года.