Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского по-селения Тосненского района Ленинградской области

150 Кб
скачать

128-па от 23.05.2018

 

 


НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.05.2018 № 128-па

Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского по-селения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановле-нием Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситу-аций», областным законом Ленинградской области от 13.11.2003 № 93-оз «О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правитель-ства Ленинградской области от 18.08.2004 № 160 «Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС» администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение 1).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение 2).
2. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории Никольского ГП ТР ЛО, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организовать работу по подготовке локальных нормативно-правовых актов по обеспечению защиты персонала и территорий соответствующих организаций от чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 14.07.2010 № 101-па «Об утверждении Положения о Никольском муници-пальном звене Ленинградской области подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения То-сненского района Ленинградской области.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Бабошина А.В.

 

Глава администрации С.А.Шикалов

 

Исп.
Варушкин А.А.

 


Приложение 1
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 23.05.2018 № 128-па

Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – муниципальное звено РСЧС).
2. Муниципальное звено РСЧС входит в состав Тосненского районного муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ленинградской областной подсистемы РСЧС единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет деятельность в целях решения задач, определенных областным законом Ленинградской области от 13.11.2003 № 93-оз «О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
4. Муниципальное звено РСЧС, состоящее из звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
5. Звенья муниципального звена РСЧС создаются на территории Ни-кольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. На муниципальном и объектовом уровне муниципального звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

II. Координационные органы

7. Координационными органами муниципального звена РСЧС являются:
- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – КСЧ поселения);
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – КСЧ организации).
8. Образование, реорганизация и упразднение КЧС, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осу-ществляются соответственно администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и руководством организаций.
Компетенция КЧС, а также порядок принятия решений определяются в положениях о комиссиях или в решениях об их образовании.

III. Постоянно действующие органы управления

9. Постоянно действующими органами управления муниципального звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления подразделения, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. На территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области постоянно действующим органом управления муниципального звена РСЧС является сектор по ГО и ЧС администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления муниципального звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них указанных органов управления.

IV. Органы повседневного управления

10. Органами повседневного управления муниципального звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - создаваемые в установленном порядке дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
ЕДДС и ДДС создаются для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления муниципального звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
11. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена РСЧС (в том числе управления силами и средствами муниципального звена РСЧС, силами и средствами гражданской обороны) и организации информационного взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляет КЧС.
12. Размещение органов управления муниципального звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

V. Силы и средства

13. К силам и средствам муниципального звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В состав органов управления, сил и средств муниципального звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена РСЧС утверждается администрацией Никольского городского поселения Тоснен-ского района Ленинградской области по согласованию с руководителями организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования.
15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и ава-рийно-спасательных формирований на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляет сектор по ГО и ЧС администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осу-ществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
- по решению Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участво-вать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвида-ции чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствую-щих органов управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС.
17. Подготовка работников районного звена РСЧС органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и проводится в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно–методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области».
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
VI. Резервы финансовых и материальных ресурсов

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном звене РСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ре-сурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим органом.

 

VII. Система связи и оповещения органов управления и сил

20. Управление муниципальным звеном РСЧС осуществляется с ис-пользованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, и сил муниципального звена РСЧС.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вы-званных пожарами, используется единый номер вызова экстренных опера-тивных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
21. Информационное обеспечение в муниципальном звене РСЧС осу-ществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ре-сурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в соответствии с «Порядком сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28.09.2007 г. № 239.

VIII. Режимы функционирования органов управления и сил

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях, органы управления и силы муниципального звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Правовыми актами администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвы-чайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Правовыми актами администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима по-вышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена РСЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных при-родных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигнала экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий контроля в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, уча-стие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрез-вычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, монито-ринг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвы-чайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвы-чайных ситуациях.
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятель-ствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил районного звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
27. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой системы, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной си-туации, а также при установлении уровня реагирования для соответствую-щих органов управления и сил районного звена РСЧС должностные лица, определенные подпунктами "а" - "б" настоящего пункта, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополни-тельные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуа-ций.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации подготавливает для должностных лиц, указанных в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта, предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных действующим законодательством.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностными лицами, указанными в настоящем пункте, отменяются установленные уровни реагирования.

IX. Ликвидация чрезвычайных ситуаций

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
- межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления территорий, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, и Правительства Ленинградской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в уста-новленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Ленинградской области.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

X. Финансовое обеспечение

30. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование муниципальных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и нормативно-правовыми актами Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

 

XI. Резерв материальных ресурсов

31. Выпуск материальных ценностей из резервов материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с законодательством Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


XII. Работы по профилактике пожаров и их тушению

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведению аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.

 

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 23.05.2018 № 128-па

Структура
муниципального звена территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

№ п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1.

Координационные органы

1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2.

Постоянно действующие органы управления

2.1.

Сектор по ГО и ЧС администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

3.

Органы повседневного управления

3.1

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

4.

Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

4.1.

Пожарно-спасательные подразделения

ОГПС Кировского района ГКУ ЛО «Леноблпожспас»

(111 ПЧ им. Рукавишникова Е.В.)

4.2.

Поисково-спасательный отряд

ГКУ ЛО «Управление по обеспечению мероприятий ГЗ ЛО»

4.3.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

4.4.

Медицинские формирования

ГКУЗ «Тосненская КМБ»

4.5.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

5.

Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

5.1.

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения (РАСЦО)

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

5.2.

Объектовые локальные системы оповещения (потенциально опасные объекты)

АО Ленинградский завод «Сокол»

Дата создания: 01-06-2018
Дата последнего изменения: 01-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: