Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
Т О С Н Е Н С К И Й Р А Й О Н
НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
22.10.2024 № 14
О внесении изменений в решение совета депутатов
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 13.04.2021 № 68 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством «Положения о бюджетном процессе в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области», утвержденного решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 13.04.2021 № 68 (в ред. решения совета депутатов от 15.03.2023 № 148) совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
1.1. В приложение «Положение о бюджетном процессе в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области) к Решению внести изменения:
1.1.1.В статье 6 «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств» пункт 6.3 дополнить абзацем, изложив
в редакции:
«- о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов,
с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт
в органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования, в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или в кредитной организации.»;
1.1.2. Статью 8 «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета изложить
в редакции:
«8.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат
по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями
к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; составляет обоснования бюджетных ассигнований.
8.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления
в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета
по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.1.3. В статье 11 «Общие положения и требования к составлению проекта бюджета» исключить абзац 4 пункта 11.7;
1.1.4. В статье 15.1 «Перечень и оценка налоговых расходов» пункт 15.1.1 изложить в редакции:
«Перечень налоговых расходов Никольского городского поселения формируется в порядке, установленном администрацией Никольского городского поселения, в разрезе муниципальных программ, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.»;
1.1.5. В статье 16 «Муниципальные программы»:
1.1.5.1. Пункт 16.2 изложить в редакции:
«Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете
по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета
в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ, определенными администрацией Никольского городского поселения.»;
1.1.5.2. Пункт 16.3 изложить в редакции:
«Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная
с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены администрацией Никольского городского поселения. Представительный орган муниципального образования вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативно правовыми актами совета депутатов Никольского городского поселения.»;
1.1.5.3. Пункт 16.4 изложить в редакции:
«Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие
с решением о бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.»;
1.1.6. В статье 28 «Исполнение бюджета по расходам»:
1.1.6.1. Пункт 28.3 изложить в редакции:
«Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства
и вносит изменения в ранее принятые бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными
до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель бюджетных средств заключает муниципальные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким муниципальным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения муниципальных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные муниципальные контракты, иные договоры.»
1.1.6.2. Пункт 28.4 изложить в редакции:
«Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить
за счет средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области денежные обязательства в соответствии
с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты,».
1.1.7. В статье 37 «Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета» пункт 37.1 изложить в редакции:
«Главные администраторы средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области не позднее 01 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность
в Контрольно-счетную палату для внешней проверки. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения оформляются актами по каждому главному администратору средств бюджета поселения в срок не превышающий
1 месяц.»;
1.1.8. В статье 46 «Предельный объем муниципальных заимствований
и муниципального долга» абзац 1 пункта 46.3 изложить в редакции:
«Объемы привлечения средств в бюджет Никольского городского поселения устанавливаются программами муниципальных внутренних
и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств
в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета муниципального образования, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением совета депутатов муниципального образования о бюджете, с учетом положений настоящей статьи, а также статей 103 и 104 Бюджетного Кодекса.».
Глава Никольского городского поселения Э.Р.Сафаров