Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

119.5 Кб
скачать

108-па от 17.05.2011

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2011 108-па

О проведении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Губернатора Ленинградской области от 14.07.2008 №142-пг «О планировании, организации подготовки и проведения эвакуации населения Ленинградской области», постановления Главы администрации МО Тосненский район Ленинградской области от 26.08. 2008 г. «О проведении эвакуационных мероприятий на территории МО Тосненский район Ленинградской области», в целях эффективного планирования приёма, размещения и жизнеобеспечения населения на территории Никольского городского поселения в чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Разработать и утвердить Положение об организации эвакуации населения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (приложение 1).
2. Разработать и утвердить Порядок проведения эвакуационных мероприятий на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях (приложение 2).
3. Утвердить План приема и размещения эвакуируемого населения г. Санкт-Петербурга на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение 3).
5. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, разработать комплекс эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных.

 

 

Глава администрации С.А. Шикалов

Исп. Р.Н. Фасхутдинов
Тел: 8(81361) 53465

 

Приложение 1
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленобласти
от 17.05.2011 № 108-па

Положение
об организации эвакуационных мероприятий на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации эвакуационных мероприятий на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет общие требования по организации планирования, проведения и обеспечения эвакуации населения на территории поселения из зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате техногенных аварий, катастроф, стихийных или иных бедствий.
Эвакуация (отселение) населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации).
1.2. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуация населения может быть упреждающей (заблаговременной) и экстренной (безотлагательной).
Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения, из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации), проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия.
Основанием для проведения упреждающей эвакуации населения является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.
Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации или нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей.
1.3. В зависимости от развития чрезвычайной ситуации и численности выводимого из зоны чрезвычайной ситуации населения установлены варианты эвакуации:
- локальная эвакуация,
- местная эвакуация,
- региональная эвакуация.
Локальная эвакуация проводится в случае, когда зона возможного воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации ограничена пределами отдельных городских, сельских микрорайонов, сельских поселений и населенных пунктов, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуируемое население размещается в примыкающих к зоне чрезвычайной ситуации населенных пунктах или в непострадавших районах города (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации).
Местная эвакуация проводится в случае, когда в зону чрезвычайной ситуации попадает муниципальный район, при этом численность эвакуируемого населения может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, которые размещаются в безопасных районах, смежных с зоной чрезвычайной ситуации.
Региональная эвакуация осуществляется в случае распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории одного или нескольких муниципальных районов с высокой плотностью населения, включающие крупные города.
В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации, проводится общая эвакуация.
Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны чрезвычайной ситуации, или частичная эвакуация, которая предполагает вывоз (вывод) нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста и учащихся учебных заведений из зоны чрезвычайной ситуации.
1.4. Общее руководство эвакуацией населения в чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера осуществляет:
- на территории муниципального образования Тосненский район Ленинградской области главы администрации муниципального образования,
- на территории Никольского городского поселения - глава администрации поселения, руководители организаций, учреждений и объектов экономики независимо от форм собственности через соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в состав которых входят председатели эвакуационных и эвакуационно-приемных комиссий.
Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные органы, создаваемые главой администрации поселения и руководителями организаций, учреждений и объектов экономики заблаговременно в мирное бремя.
Право принятия решения о проведении эвакуации на территории поселения принадлежит главе администрации, на территории которых возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться, по требованию начальника дежурной (диспетчерской) службы потенциально опасного объекта.
2. Планирование эвакуационных мероприятий
2.1. Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляет ПЭП (приемный эвако пункт) поселения, эвако органы ведомств и объектов экономики совместно с территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Эвакуация населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает вывоз (вывод) из зоны чрезвычайной ситуации рабочих, служащих, студентов и учащихся учебных заведений. Эвакуация населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, организуется по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
В определенных случаях эвакуация может осуществляться по территориальному принципу, то есть непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.
2.2. Население эвакуируется транспортом, в пешем порядке или комбинированным способом, основанным на выводе максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом в наиболее сжатые сроки. Транспортом вывозится население, которое не может передвигаться в пешем порядке.
2.3. Планы эвакуации оформляются в виде разделов планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения, учреждений, организаций и объектов экономики.
ПЭП поселения разрабатывает планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в виде разделов планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с органами военного управления по следующим вопросам:
а) выделение транспортных средств для обеспечения перевозок эвакуируемого населения и уточнение маршрутов эвакуации;
б) выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечение охрана общественного порядка на маршрутах эвакуации, в местах сбора и размещения эвакуируемого населения;
в) организация специальной разведки;
г) выделение сил и средств для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, проведения санитарно-противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
д) использование военных городков и другого имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах;
е) организация вывоза (вывода) военнослужащих и членов их семей из зоны чрезвычайной ситуации, их размещение и первоочередное жизнеобеспечение в безопасных районах.
2.5. На население, подлежащее эвакуации, в жилищно-эксплуатационных органах по месту жительства, на предприятиях, в учреждениях и организациях, объектах экономики составляются эвакуационные списки, которые являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Члены семей рабочих и служащих, не работающие на производстве, включаются в списки по месту работы главы семьи. Эвакуационные списки уточняются при корректировке планов эвакуации и при введении режима повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации).
2.6. Для кратковременного размещения эвакуируемого населения используются служебно-бытовые помещения, клубы, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения, туристические базы, дома отдыха и санатории. При недостатке пригодных для проживания площадей организуется строительство сборно-щитовых домиков и палаточных городков, обеспечивающих в любое время года временное проживание пострадавших. В этих целях заблаговременно определяются земельные участки, пополняются строительными материалами резервы материальных ресурсов, а также определяются строительные организации, на которые будет возложено строительство сборно-щитовых домиков и палаточных городков.
3. Эвакуационные органы
3.1. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания возлагаются на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципальных образований, учреждений, организаций и объектов экономики, а непосредственное руководство эвакуационными мероприятиями осуществляют эвакуационные и эвакуационно-приемные комиссии, создаваемые для решения задач в военное время и работающие во взаимодействии с территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3.2. Состав эвакуационных органов, предназначенных для выполнения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в мирное время, аналогичен составу эвакуационных органов, предназначенных для решения соответствующих задач в военное время.
3.3. Экстренная эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется без развертывания сборных эвакуационных пунктов. Их функции осуществляют оперативные группы администраций муниципальных образований.
3.4. При возникновении чрезвычайной ситуации с выбросом радиоактивных веществ и прогнозируемым выбросом химических веществ на внешней границе зоны чрезвычайной ситуации развертываются промежуточные пункты эвакуации, на которых осуществляются учет, перерегистрация, дозиметрический и химический контроль, санитарная обработка эвакуируемых, специальная обработка зараженной техники и пересадка населения на незараженный транспорт для доставки к местам размещения в безопасные районы.
3.5. Эвакуационные органы в своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, методическими разработками МЧС России и рекомендациями Главного управления МЧС России по Ленинградской области.
Личный состав эвакуационных органов в мирное время проходит плановую подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области, на курсах гражданской обороны, совершенствует практические навыки на учениях и штабных тренировках по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Эвакуация населения и его первоочередное жизнеобеспечение
4.1. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения организованного вывоза (вывода) из зоны чрезвычайной ситуации пострадавшего населения, сельскохозяйственных животных и кормов, материальных и культурных ценностей проводятся следующие подготовительные мероприятия:
а) приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;
б) уточнение численности и порядка эвакуации населения, сельскохозяйственных животных и кормов, материальных и культурных ценностей;
в) распределение транспортных средств по пунктам посадки, уточнение расчетов маршевых колонн и закрепление их за пешими маршрутами;
г) подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;
д) подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения;
е) проверка готовности системы оповещения и связи;
ж) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
4.2. При аварии на радиационно-опасном объекте (в случае попадания территории Никольского городского поселения в зону заражения) решение на проведение эвакуации населения принимается на основании прогнозируемой радиационной обстановки. Эвакуация населения осуществляется в два этапа.
Первый этап - эвакуируемое население доставляется от мест посадки на транспорт до промежуточного пункта эвакуации, расположенного на границе зоны возможного радиоактивного загрязнения.
Второй этап - эвакуируемое население выводится из промежуточного пункта эвакуации в запланированные места временного размещения.
Загрязненный транспорт используется только на загрязненной территории. Для вывоза населения из радиоактивной зоны применяется крытый транспорт, имеющий защитные свойства.
4.3. В случае аварии на химически опасных объектах проводится экстренный вывоз (вывод) населения, оказавшегося в зоне заражения, за границы распространения зараженного облака. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения зараженного облака не выводится из опасной зоны, а укрывается в зданиях и сооружениях с соблюдением герметизации помещений и с использованием средств индивидуальной защиты.
4.4. Эвакуация населения из зоны катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе повышения уровня воды в паводковый период в реках и других водоемах.
4.5. В целях создания условий для проведения эвакуации планируются и осуществляются следующие мероприятия:
-транспортное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения;
- инженерное обеспечение;
-материально-техническое обеспечение;
- обеспечение связи и оповещения;
- разведка.
Продолжительность пребывания эвакуируемого населения в районах временного размещения может составлять от нескольких часов до нескольких суток.
Общее руководство по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского городского поселения.
Подготовка и проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляется комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского городского поселения, на которые возлагаются следующие задачи:
а) уточнение численности населения и объемов потребности в продукции (услугах) первоочередного жизнеобеспечения;
б) организация подготовки района временного проживания к приему пострадавшего населения и обеспечение необходимыми коммунально-бытовыми и другими видами услуг;
в) определение приоритетных видов первоочередного жизнеобеспечения;
г) организация оперативного, обмена информацией и устойчивого управления силами и средствами, привлеченными к проведению мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
д) организация непрерывного взаимодействия служб жизнеобеспечения, привлеченных сил и средств военного командования и других ведомств;
е) руководство работами по первоочередному жизнеобеспечению населения;
ж) уточнение мест размещения баз и складов для снабжения продукцией первоочередного жизнеобеспечения и обеспечения необходимыми услугами населения, эвакуируемого в районы временного проживания;
з) организация размещения временных городков с предоставлением необходимых коммунально-бытовых и других видов услуг при недостатке жилого фонда в районах временного проживания пострадавшего населения;
и) определение потребности в финансовых средствах из резервного фонда МО Тосненский район, Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий или подготовка заявки на оказание финансовой (материально-технической) помощи в Правительство Российской Федерации.

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленобласти

от 17.05.2011 № 108-па

Порядок
проведения эвакуационных мероприятий на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях


1.Настоящий Порядок проведения эвакуационных мероприятий на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - Порядок) определяет эвакуационные мероприятия, проводимые в чрезвычайных ситуациях, на территории поселения.
2.Успешность проведения эвакуационных мероприятий определяется заблаговременной подготовкой эвакуационных органов, систем оповещения и связи, детальным планированием с учетом местных условий и особенностей, заблаговременной подготовкой сил и средств, тщательной проработкой всех мероприятий по обеспечению эвакуации.
3.Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
в) загородная зона - территория, расположенная вне пределов зоны вероятной ЧС, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения;
г) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых;
д) чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которые повлекли за собой нарушение условий жизнедеятельности людей, человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери.
4. Планирование, организация и проведение эвакуации населения возлагаются на ПЭП (приемный эвакопункт) Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
К эвакуационным органам относятся:
-эвакуационные комиссии;
-эвакоприемные комиссии;
-приемные эвакопункты;
-сборные эвакуационные пункты (СЭП);
-приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
-промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);
-группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
-оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.
В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов:
а) режим повседневной деятельности - при нормальной производственно- промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий ЧС;
б) режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
в) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области принимает глава администрации Никольского городского поселения с учетом конкретной обстановки.
Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах, являются:
а) при режиме повседневной деятельности:
-разработка документов плана эвакуации и ежегодное их уточнение;
-учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
-разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эваконаселения в безопасных районах;
-контроль создания, комплектования личным составом и подготовки эвакуационных органов;
-периодическое проведение заседаний эвакуационных органов, на которых рассматриваются планы эвакуации, мероприятия по ее обеспечению, планы приема и размещения эваконаселения;
-поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта предназначенных для эвакуации населения;
-организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
-осуществление практической проверки готовности эвакоорганов и служб обеспечения.
б) при режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакоорганов;
- уточнение расчетов и планов эвакуации населения в зависимости от обстановки при возможной ЧС;
- контроль за организацией и проведением заблаговременной и частичной эвакуации определенных групп населения;
- контроль за готовностью органов управления, служб ГО, транспортных средств к проведению эвакуации населения, материальных, культурных и других ценностей;
- уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
в) при режиме чрезвычайной ситуации:
- поддержание связи с эвакоорганами, транспортными предприятиями и организациями;
- организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакомероприятий;
- организация информирования населения об обстановке в зоне ЧС и в местах его размещения;
- организация взаимодействия с органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация работ по первоочередному жизнеобеспечению и защите населения.
5. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, могут осуществляться следующие варианты их проведения:
- общая эвакуация;
- частичная эвакуация.
Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС.
Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывоза (вывода) из зон ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста и учащихся школ.
Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее возникновения.
6. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются следующие виды обеспечения:
а) транспортное обеспечение эвакуации населения - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок;
б) медицинское обеспечение эвакуации населения - это комплекс организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эваконаселения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней;
в) охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения - это комплекс мероприятий направленных на:
- осуществление жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуации, спасательных и других неотложных мероприятий;
- оказание содействия должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
- охрану общественного порядка на маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эваконаселения.
г) инженерное обеспечение - это комплекс мероприятий, направленных на создание необходимых условий для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуированного населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
7. ПЭП (приемный эвакопункт) Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области при работе, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, размещается в здании Дома культуры по адресу: г. Никольское, проспект Советский 166-а.
Приемная эвакуационная комиссии Никольского городского поселения принимает и размещает эвакуируемое население в г. Никольское в количестве 16630 человек.
8. Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.

 

Приложение 3
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленобласти
Ленинградской области
от 17.05.2011 № 108-па

План
приема и размещения эвакуируемого населения г. Санкт-Петербурга
на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

п/п

Наименование

территориальных

образований

Кол-во проживающего населения

Наличие площади (кв. м.)

в том числе

возм. вместим. из расчета2,5 м  на   1 чел. (тыс. чел.)

спланировано разместить эва- куир. (тыс. чел)

Эвако – приемный пункт

Пункты высадки

Вид транспорта

в жилых

домах

в общественных зданиях

1.

г. Никольское

17, 87

217430

213420

4010

67,43

16,63

   Никольское

ст. Пустынька, ст. Саблино,     ст. Ивановская

Ж/д, авто, пеший


 

 

 

Дата создания: 11-09-2015
Дата последнего изменения: 11-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: