Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.10.2014 года № 279-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области на 2014–2017 годы»

112.5 Кб
скачать

477-па от 09.12.2015

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.12.2015 № 477-па

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.10.2014 года № 279-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области на 2014–2017 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях реализации ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.10.2014 года № 279-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области на 2014–2017 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области www.Nikolskoecity.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Клименкова С.Г.

 


Глава администрации С.А.Шикалов

Н.А.Столярова

52309

Приложение
к постановлению администрации
Никольского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области
от 09.12.2015 № 477-па


ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении
Тосненского района Ленинградской области на 2014- 2017 годы»

Наименование муниципальной
программы                 

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области на 2014 – 2017 годы» (далее - Программа)

Цель муниципальной        
программы                 

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев общества, прежде всего детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 

Задачи муниципальной      
программы                 

  • Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения города Никольское;
  • Сохранение и совершенствование спортивной инфраструктуры, объектов оздоровительного и рекреационного назначения;
  • Повышение мотивации жителей Никольского городского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
  • Поддержка любительских сборных команд Никольского городского поселения по различным видам спорта;
  • Совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
  • Развитие организационно-управленческого, кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
  • Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Исполнитель муниципальной    
программы                 

Отдел по культуре, физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Соисполнитель муниципальной 
программы                 

Муниципальное казенное учреждения «Спортивно-досуговый центр «Надежда»

Сроки реализации          
муниципальной программы   

Программа реализуется в один этап (2014-2017 годы)         

Перечень подпрограмм      

Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга»;

Подпрограмма 2 «Развитие объектов физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»;

Подпрограмма 3  «Развитие физической культуры и массового спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области».

Источники финансирования  
муниципальной программы,  
в том числе по годам:     

Расходы (тыс. рублей)                                  

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Средства бюджета поселения

73099,119

 

11 049,23

16963,509

14 009,14

31 131,24

Средства областного бюджета

 

 

 

 

 

 

Средства федерального     
бюджета                    

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные средства     

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты    
реализации муниципальной  
программы                 

Увеличение доли граждан Никольского городского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 15% в 2014 году до 17% в 2017 году;

Повышение уровня обеспеченности населения Никольского городского поселения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 9,4% в 2014 году до 10,5% в 2017 году.

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области на 2014 – 2017 годы» разработана в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 07 марта 2013 № 66
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и постановлений администрации Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 25 сентября 2013 года №1961-па и администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.10.2013 № 229-па «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, системы подготовки спортивного резерва и создания современной спортивной инфраструктуры.
Решение важнейших общенациональных задач – улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии региона и страны в целом. Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2020
году - не менее 40%, что соответствует показателям ведущих в спортивном отношении стран мира. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья величина данного показателя в 2015 году составит не менее 10%, в 2020 году - не менее 20%; для учащихся и студентов - не менее 60% и 80% соответственно. Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 30% к 2015 году и до 48% к 2020 году.
С 2007 года развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении осуществляется в рамках целевых муниципальных программ.
Основные задачи данной муниципальной программы:
• создание условий для укрепления здоровья жителей Никольского городского поселения путем развития инфраструктуры спорта;
• приобщение различных возрастных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
• поддержка спортивной деятельности сборных команд Никольского городского поселения по различным видам спорта, общественных спортивных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения и клубов по месту жительства;
• развитие организационно-управленческого и кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
• совершенствование нормативного правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности на муниципальном уровне, в том числе уточнение функций, полномочий, обязанностей профильного учреждения физической культуры и спорта.

В настоящее время имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении, требующих оперативного решения, в их числе:
• несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в Никольском городском поселении;
• недостаточное привлечение населения Никольского городского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
• недостаточное количество профессиональных тренерских и инструкторских кадров;
• низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
• недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
• нерешенность вопросов инфраструктурного и методического обеспечения на сегодняшний день являются существенными факторами ограничения распространения стандартов здорового образа жизни (Концепция 2016-2020).

В Никольском городском поселении по состоянию на 01 января 2014 года доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом составляет 15% (в том числе инвалидов – менее 1%), обеспеченность спортивными залами – 36,7%, плоскостными спортивными сооружениями – 8,2 %, плавательные бассейны на территории отсутствуют.
По состоянию на 01 января 2014 года в городе функционируют следующие спортивные объекты: городской стадион - ул. Дачная д.6а (износ более 50%), стадион - Советский проспект (износ 100%); 5 ед. плоскостных спортивных сооружений: универсальная спортивная площадка ул. Дачная д.5а сдана в эксплуатацию в ноябре 2013 года, теннисный корт ул. Заводская д.5а (износ 50%), волейбольная площадка ул. Парковая (износ 100%), спортивные площадки у общеобразовательных школ; 6 спортивных залов из них два в ФОКах, остальные в общеобразовательных учреждениях. Практически отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для организации физкультурно-оздоровительных занятий для людей с ограниченными возможностями.
За период с 2011 по 2014 годы на территории Никольского городского поселения проведены комплексные физкультурно-спортивные мероприятия среди жителей и среди дошкольных учреждений. Спартакиада среди жителей Никольского городского поселения объединяла 6 команд и проводилась по 12 видам спорта, Спартакиада среди дошкольных учреждений объединяла 5 учреждений и проводилась по 3 видам. Общее количество проведенных за данный период физкультурно-спортивных мероприятий - более 120, количество участников более 10 000 человек.
На сегодняшний день роль ФК и С становится более значимым социальным фактором на фоне ухудшающего здоровья населения, нездорового образа жизни (пагубные привычки), неорганизованности досуга.
Для решения поставленных задач необходимо:
• Повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта;
• Привлекать население к физической активности путем создания спортивных клубов по месту жительства, учебы, работы граждан т.е. повышать обеспеченность граждан спортивными клубами (шаговая доступность);
• Улучшать качество муниципальных услуг в сфере ФКиС;
• Обеспечить совершенствование системы организации и поведения спортивных соревнований, в том числе путем оказания поддержки любительским лигам и спортивным общественным объединениям.
• Развивать в данной сфере государственно-частное партнерство;

2. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
1. Обеспечение жителей Никольского городского поселения услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга;
2. Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
3. Развитие физической культуры и массового спорта;

В рамках направления " Обеспечение жителей Никольского городского поселения услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга" предстоит обеспечить:
• повышение качества оказания муниципальных услуг;
• обеспечение эффективного и качественного использования муниципального имущества;
• разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы с населением Никольского городского поселения и среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
• развитие волонтерства для целей физической культуры и спорта;
• совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки;
• совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта;

В рамках направления "Развитие физической культуры и массового спорта" предстоит обеспечить условия для укрепления здоровья населения и создания благоприятных условия для увеличения охвата населения Никольского городского поселения физической культурой и спортом.
Направления деятельности:
• проведение физкультурно-спортивных мероприятий на территории Никольского городского поселения;
• совершенствование нормативного правового регулирования предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
• организация пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;

В рамках направления «Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта» планируется:
• реконструкция и строительство объектов спортивной инфраструктуры.
• укрепление и модернизация материально-технической базы муниципального казенного учреждения СДЦ «Надежда», обеспечение безопасного и эффективного функционирования спортивных объектов.


3.Цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

Основной целью Программы является создание условий создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
• Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения города Никольское;
• Повышение мотивации жителей Никольского городского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
• Реконструкция и развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта Никольского городского поселения;
• Социальная поддержка членов сборных команд Никольского городского поселения по различным видам спорта;
• Совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
• Развитие организационно-управленческого, кадрового, методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
• Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Никольского городского поселения услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга»;
Подпрограмма 2 «Развитие объектов физической культуры и спорта в Никольском городском поселении»;
Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и массового спорта в Никольском городском поселении».
Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) как для Программы в целом, так и для подпрограмм.
Показатели муниципальной программы:
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2. Уровень обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе: плоскостными спортивными сооружениями; спортивными залами; плавательными бассейнами.


В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов
Увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 15% в 2014 году до 17% в 2017 году;
Увеличить уровень обеспеченности населения Никольского городского поселения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 9,4% в 2014 году до 10,5% в 2017 году;
Увеличить уровень обеспеченности населения Никольского городского поселения плоскостными сооружениями с 8,2% в 2014 году до 10,0% в 2017 году
Увеличить уровень обеспеченности населения Никольского городского поселения спортивными залами с 36,8% в 2014 году до 38% в 2017 году

4. Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2015 год – 15,0%, 2016 год – 16,5%, 2017 год – 17,0%.
2. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта: 2015 год – 9,4%, 2016 год – 9,5,0%, 2017 год – 10,5%.
3. Уровень обеспеченности населения спортивными залами: 2015 год – 36,8%, 2016 год – 37,0%, 2017 год – 38,0%.
4. Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями: 2015 год -8,2%, 2016 год – 9,0%, 2017 год – 10,0%.
Показатели обеспеченности населения объектами физической культуры и спорта рассчитываются в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р, исходя из численности населения и, поэтому их значения в определенные года могут быть ниже года предыдущего, несмотря на ввод в эксплуатацию новых спортивных объектов.
Все показатели взаимосвязаны с мероприятиями подпрограмм государственной программы. Показатели 1,2 с мероприятиями подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта в Никольском городском поселении», показатель 3,4,5 с мероприятиями подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Никольском городском поселении».

5. Сроки реализации муниципальной Программы, характеристика основных мероприятий подпрограмм

Программа реализуется в один этап (2014 - 2017 годы). С целью обеспечения комплексного решения задач Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включены три подпрограммы:
Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Никольского городского поселения услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга»;
Подпрограмма 2 «Развитие объектов физической культуры и спорта в Никольском городском поселении»;
Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и массового спорта в Никольском городском поселении».
Сроки реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Никольском городском поселении на 2014 – 2017 годы» также рассчитаны на период с 2014 по 2017 год.
Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Никольского городского поселения услугами в сфере спорта, оздоровления и досуга.
Основные мероприятия подпрограммы направлены на повышение эффективности управления муниципальными средствами, выделяемыми на развитие физической культуры и спорта, соответствующей материально-технической базы (муниципального имущества).
Подпрограмма 2 «Развитие объектов физической культуры и спорта в Никольском городском поселении».
Основные мероприятия подпрограммы направлены на развитие спортивной инфраструктуры Никольского городского поселения и обеспечение права граждан на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом.
Мероприятия подпрограммы направлены на реконструкцию и капитальный ремонт существующих спортивных объектов (стадион, физкультурно-оздоровительный комплекс), а так же подготовку необходимой документации для строительства спортивного зала и плавательного бассейна.
Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и массового спорта Никольском городском поселении»
Основные мероприятия подпрограммы направлены на увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и разделяются на мероприятия по организации и проведению городских, районных областных физкультурно-спортивных мероприятий для всех групп населения, организацию подготовки и участия сборных команд Никольского городского поселения в физкультурных и спортивных мероприятиях районного и областного уровней, пропаганду физической культуры и спорта.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется администрацией Никольского городского поселения, которая является государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
• Осуществляет текущее управление и контроль за реализацией Программы;
• Определяет финансовое обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
• Принимает решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий;
• Совместно с соисполнителем составляет годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы до 10 февраля года, следующего за отчетным;
• Осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей и участников Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

Соисполнитель Программы:
• Участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий Программы;
• Представляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
• Осуществляет совместно с участниками Программы планирование бюджетных средств по основным направлениям Программы с целью их адресного и обоснованного использования;
• Обеспечивает организацию, подготовку и проведение спортивно-массовых мероприятий по утвержденному плану;
• Планирует порядок и последовательность проведения спортивно-массовых мероприятий или спортивного мероприятия, включая подведение итогов и награждение;
• Обеспечивает установку, монтаж и настройку звукового, спортивного оборудования при проведении спортивно-массовых мероприятий и спортивных соревнований;
• Разрабатывает дизайн и печатает информационные материалы о физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных соревнованиях;
• Обеспечивает подбор ведущих, судей в необходимом количестве при проведении спортивно-массового мероприятия и спортивных соревнований;
• Организует подготовку и участие сборных команд в районных соревнованиях и Спартакиаде городских и сельских поселений Тосненского района;
• Обеспечивает участие сборных команд Никольского городского поселения по различным видам спорта в районных и областных соревнованиях;
• Ежеквартально представляет ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета экономического развития, отчетов о ходе реализации и оценки эффективности Программы;
• Представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;
• Устанавливает сроки предоставления необходимой информации участниками Программы.

Порядок предоставления бюджетных средств Никольского городского поселения на подготовку проектно-сметной документации, капитальные ремонты, строительство спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, будет определяться на основании технических заданий, составленных ответственным исполнителем и соисполнителем Программы и в порядке установленном федеральным законодательством.

7. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками реализации Программы
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступностью.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сокращением бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в реализации Программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования взаимодействия муниципальных образований первого и второго уровней.


ПодпрограммыПодпрограммы
Дата создания: 11-12-2015
Дата последнего изменения: 11-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: