187026, Ленинградская область, Тосненский р-он, г.Никольское, ул.Зеленая д. 32
Версии сайта:

8 (81361) 52-309

Интернет приёмная
Газета

Муниципальный центр поддержки предпринимательства  

  

Главная » Документы » Постановления и распоряжения » Постановления » 2017 » О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского посе-ления Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 353-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с составлением акта обследования»

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского посе-ления Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 353-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с составлением акта обследования»


52.5 Кб
скачать

330-па от 15.12.2017

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

15.12.2017 330-па

О внесении изменений в постановление администрации Никольского городского посе-ления Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 353-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с составлением акта обследования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.11.2014 № 353-па «Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с со-ставлением акта обследования» (далее - Постановление) изменения и допол-нение:
1.1. Приложение «Административный регламент предоставления муни-ципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с составлением акта обследования» (далее – Административный регламент) до-полнить пунктами 2.5 и 2.6 в следующей редакции:
«2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее –Администрация).
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 про-центов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информаци-онными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его ра-боты.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить бес-препятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (дос-тупными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа ра-ботников Администрации для преодоления барьеров, возникающих при пре-доставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объ-емно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления до-кументов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стола-ми, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.6. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО сле-дующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Ад-министрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить сле-дующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необхо-димых для получения муниципальной услуги (электронные документы);
направить пакет электронных документов в Администрацию посредст-вом функционала ЕПГУ.
Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявле-ние на оказание услуги;
Если выбран способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию, заявитель должен:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усилен-ной квалифицированной ЭП;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной ЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной ЭП, если иное не установлено действующим законодательством;
Если выбран способ оказания услуги с личной явкой на прием в Адми-нистрацию, заявитель должен:
- приложить к заявлению электронные документы;
- направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
В результате направления пакета электронных документов по-средством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 2.18.7. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной ЭП, специалист Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов;
- после рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;
- формирует через АИС «Межвед ЛО» в течение 3 рабочих дней при-глашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслу-живается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
В случае поступления всех документов, указанных в административном регламенте, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в административном регламенте, и отвечающих требованиям.
Специалист Администрации при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предостав-ления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной ква-лифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Бабошина А.В. 

Глава администрации С.А.Шикалов

 

С.В.Васина
54532

Дата создания материала: 15-12-2017. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *