187026, Ленинградская область, Тосненский р-он, г.Никольское, ул.Зеленая д. 32
Версии сайта:

8 (81361) 52-309

Интернет приёмная

Газета

Муниципальный центр поддержки предпринимательства  

  

Главная » Документы » Постановления и распоряжения » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области


129.5 Кб
скачать

254-па от 19.11.2013

Приложения

 

 


НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2013 № 254-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм.), Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» в муниципальном образовании Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тосненский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.


И.о. главы администрации А.Ю.Смирнов

 


Приложение
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 19.11.2013 № 254-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» в МО Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, при предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в лице уполномоченного органа – жилищного сектора администрации.
1.3. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте администрации (www.nikolskoecity.ru);
- размещения на информационном стенде, расположенном у кабинета жилищного сектора;
- проведения консультаций специалистами жилищного сектора администрации.
Место нахождения жилищного сектора администрации:
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д.32, кабинет № 31, тел. 8 (81361) 53785, факс 8 (81361) 52309; e-mail: nikolskoeadm@mail.ru
График работы жилищного сектора администрации:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.42;
- пятница с 8.30 до 16.42;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
- приемные дни – понедельник, вторник, среда.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области».
2.2. Условия, сроки, результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие по заявлению одного из следующих решений:
- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области;
- об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях участиях в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области.
2.3. Процедура получения муниципальной услуги.
Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Вместе с заявлением граждане предоставляют в жилищный сектор администрации Никольского городского поселения следующие документы, подтверждающие нуждаемость в жилых помещениях, в том числе:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, и подлинники документов для сверки;
- копии документов о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.) и подлинники документов для сверки;
- копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации заявителя и членов его семьи и подлинники документов для сверки;
- копии СНИЛС заявителя и членов его семьи и подлинники документов для сверки;
- копии документов, подтверждающих временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя) и подлинники документов для сверки;
- копии документов об установлении опеки или попечительства, выданных органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями) и подлинники документов для сверки;
- справка о регистрации по форме № 9;
- архивные справки о регистрации по форме № 9 заявителя и членов его семьи за последние 5 лет;
- характеристика жилого помещения по форме № 7;
- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан;
- договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения;
- документы, выданные медицинским учреждением, подтверждающие состояние здоровья гражданина, дающим ему право получения жилой площади вне очереди.
- справки о наличии или отсутствии жилых помещений, находящихся в общей или долевой собственности по данным учета: филиала ГУП «Леноблинвентаризация» Тосненское БТИ, Тосненского отдела Управления Росреестра по Ленинградской области.
2.4. Все документы, представленные к заявлению в подлинниках и в копиях, сверяются немедленно путем проставления специалистом жилищного сектора, принимающим документы, надписи «Копия верна», с указанием даты заверения копии, проставлением подписи, расшифровки подписи должностного лица (фамилия, инициалы), после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
№ 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
- Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- Решением Совета депутатов муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области № 22 от 08.02.2006 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»;
- Решением Совета депутатов муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 01.03.2011 № 105 «Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии при администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания гражданами очередности при подаче документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания гражданами очередности при подаче дополнительных документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и при получении документов не должно превышать 15 минут.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.
Решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях) оформляется в форме постановления администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Не позднее чем через три календарных дня со дня принятия решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях), гражданину выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента;
- непредставление оригиналов документов;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.7.2. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае если:
- не представлены документы, предусмотренные действующим законодательством (п. 2.3);
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных им с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- отсутствует основание, предусмотренное ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Другие положения.
При предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в целях получения документов, необходимых для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Органы опеки и попечительства;
- ОАО «ЖКХ г. Никольское»;
- Филиал ГУП «Леноблинвентаризация» Тосненское БТИ.
Процедура регистрации и подготовка запросов не должна превышать 5 календарных дней.
Муниципальная услуга, оказываемая должностными лицами жилищного сектора, предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к месту предоставления услуги:
- здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;
- внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой администрацией муниципальной функции, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройствам.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов , порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, и направлены в жилищный сектор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявлений и документов от граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом жилищного сектора администрации;
- уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет:
- должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента по заявлению, приведенного в приложении № 2;
- при решении вопроса о постановки на учет документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;
- документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом жилищного сектора;
- специалист жилищного сектора проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
- заявитель подает заявление об обработке персональных данных при предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению № 3;
- гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, которая ведется по форме, приведенной в приложении № 4.
3.1.2. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, внесение изменений в данные учета.
Специалист жилищного сектора с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет на рассмотрение общественной жилищной комиссии при администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту – комиссия);
В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных п.2.3 настоящего регламента
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- если не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета специалист готовит соответствующее постановление администрации и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Постановление администрации о принятии гражданина на учет, об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
3.1.3. С учетом состоявшихся решений специалист жилищного сектора:
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, которая ведется по форме, согласно приложению № 5.
3.1.4. Требования к делопроизводству:
Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом жилищного сектора, на которого возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.5. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений.
Одновременно ведется учет граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.1.6. Уведомление гражданина о принятом решении:
О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
При наличии освободившейся жилой площади в домах муниципального жилищного фонда, жилищный сектор вносит на рассмотрение комиссии вопрос о распределении жилой площади гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в МО Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в порядке очередности.

4. Контроль за исполнение настоящего Регламента

4.1. Контроль за соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным постановлением администрации.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год посредством выборочной проверки принятых решений по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления к Исполнителю или в администрацию жалоб заявителей в связи с предоставлением муниципальной услуги.
К участию во внеплановых проверках привлекаются заявители, направившие жалобы в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.5. Общий контроль над деятельностью Исполнителя по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава администрации.
4.6. Текущий контроль за соблюдение Исполнителем положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель главы администрации, в подчиненности которого находится структурный орган, оказывающий муниципальную услугу или руководитель Исполнителя.
4.7. В случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и(или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 02-05-2017. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *