Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

173 Кб
скачать

4-па от 11.01.2013

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.01.2013 № 4-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 23 октября 2012 года № 154-ра и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.
2. Постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 26.10.2010 № 164-па
«Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» признать утратившим силу.
3. Отделу по организационной работе, делопроизводству и кадрам обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Тосненский вестник», размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Белова И.П., заместителя главы администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.

 

 


Глава администрации С.А. Шикалов


М.А. Карпуткина
54532


Приложение
к постановлению администрации
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской
области от 11.01.2013 № 4-па


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области
(далее - Административный регламент).
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан в администрацию муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
Настоящий Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в Администрации.
Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации (далее – муниципальная услуга) осуществляет отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам.
1.3.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Глава муниципального образования), Главой администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Глава администрации), заместителями Главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – заместители главы администрации), руководителями и специалистами структурных подразделений администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.3.3. В органах местного самоуправления Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся
в ведении муниципального образования.
1.3.4. Почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, электронные адреса, справочные телефоны, факс, график приема граждан Главой муниципального образования, Главой администрации, заместителями Главы администрации и должностными лицами структурных органов Администрации, в том числе с правами юридического лица указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в Администрацию, путем обращения в Администрацию в письменной форме, по телефону, на официальный сайт в сети Интернет (www.nikolskoecity.ru). Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, также размещается на информационном стенде в здании Администрации.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации (далее – специалисты) проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы Администрации;
б) о справочных телефонах и факсе Администрации;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) о сроках предоставления муниципальной услуги;
ж) о ходе предоставления муниципальной услуги:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурный орган Администрации, в том числе с правами юридического лица или иной орган власти;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Специалист:
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.
1.3.5. На информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
б) настоящий Административный регламент;
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении информации;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Орган власти, предоставляющий муниципальную услугу по рассмотрению обращений граждан – Администрация муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;
- уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган власти, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных подпунктами «а», «г» и «д» п. 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем:
- направления ответа в письменной или устной форме, либо в форме электронного документа по существу обращения;
- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;
- списания «в дело» при оставлении обращения без ответа, в случаях предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению, поступившему в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен Главой администрации или должностным лицом которому адресовано обращение, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
2.4.3. Глава администрации, при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
2.4.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.4.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию. Если установленный срок рассмотрения обращения приходится на выходные или праздничные дни, сроком его исполнения считается первый рабочий день после выходных и праздничных дней.
2.4.6. В течение 7 дней со дня регистрации в Администрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.7. По заявлению гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, рассмотрение обращения может быть прекращено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
- Уставом муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области;
- распоряжением администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 23 октября 2012 года № 154-ра «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
- постановлением администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 17 октября 2012 года № 250-па «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области для перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде»;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее - Инструкция по делопроизводству);
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, направленное в Администрацию:
а) в письменном виде:
- по почте;
- по телеграфу;
- по факсу;
- в ходе личного приема гражданина или его представителя по доверенности;
- через должностное лицо Администрации, получившего обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан;
б) в виде электронного документа:
- с использованием электронной почты (Nikolskoeadm@mail.ru) и официального сайта Администрации в сети Интернет (www.nikolskoecity.ru);
в) в устной форме на личном приеме.
2.6.2. В адрес Администрации граждане направляют: предложения, заявления, жалобы, а также имеют право предоставлять при их рассмотрении дополнительные документы и материалы в подтверждение своих доводов.
2.6.3. Гражданин в своем письменном обращении в Администрацию, либо к должностному лицу в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин вправе приложить к такому обращению документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. Обращение гражданина, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.5. Заявитель при устном обращении сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, суть обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) в случае, если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган власти в соответствии с его компетенцией;
в) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
д) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл которого неясен, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу, Глава муниципального образования, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки
с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
ж) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
з) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в данном обращении вопросов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги в Администрации осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
На входе в здание, где размещается Администрация, на видном месте устанавливается вывеска, содержащая информацию о графике работы.
Места для информирования заявителей, получения информации, заполнения необходимых документов и ожидания гражданами приема оборудуются, предметами, необходимыми для оформления обращений, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания обращений.
Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в помещении, которое обеспечивает комфортное расположение граждан и должностных лиц.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Гражданин на стадии рассмотрения в Администрации его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
2.12.2 . Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, в том числе и в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, определенных законодательством;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.12.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
2.12.4. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
2.12.5. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.nikolskoecity.ru).
2.13.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием электронной почты (nikolskoeadm@mail.ru) и на официальный сайт Администрации в сети Интернет (www.nikolskoecity.ru).
2.13.3. Обеспечение представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление его обращения в форме электронного документа в Администрацию.


3. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги

3.1 Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- постановка обращений граждан на контроль;
- рассмотрение обращений в Администрации;
- личный прием граждан;
- продление сроков рассмотрения обращений граждан;
- подготовка ответов на письменные обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных обращений;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
3.1.2. Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов или органов местного самоуправления.
3.2.2. Обращение может:
- поступить по почте, по факсу, по электронной почте и на официальный сайт Администрации в сети Интернет;
- быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем по доверенности, а также должностным лицом, получившим обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан.
Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации.
3.2.3. Специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую посредством почтовой связи;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);
- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
3.2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами отдела по организационнной работе, делопроизводству и кадрам. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения.
Лицо, подающее письменное обращение по доверенности, заполняет верхнюю часть заявления от имени доверителя, ставит свою подпись и дату подачи обращения, а также прилагает копию доверенности и копию своего паспорта.
3.2.5. Обращения, поступившие по факсу, электронной почте и на официальный сайт Администрации в сети Интернет на имя Главы муниципального образования, Главы администрации, регистрируются в отделе по организационной работе, делопроизводству и кадрам.
3.2.6. Обращения, поступившие на имя Главы муниципального образования, Главы администрации с пометкой «лично», передаются непосредственно адресату невскрытыми.
3.3. Регистрация поступивших обращений
3.3.1. Поступившие в отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам обращения регистрируются в реестре учета письменных обращений электронной системы документооборота (далее - реестр) в течение 3 дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- в реестре указывает фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то при регистрации указывается первый автор или тот, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- составляет краткую аннотацию обращения;
- делает отметку о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- указывает дату исполнения обращения;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не удовлетворен полученным ответом;
Если в обращении ставится несколько вопросов, относящихся по распределению обязанностей к нескольким должностным лицам, то делает копии для каждого должностного лица и вводит дополнительную информацию в карточку;
- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение штампа.
Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в реестре и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
3.4. Направление обращений на рассмотрение.
3.4.1. Зарегистрированное обращение направляется для рассмотрения Главе муниципального образования или Главе администрации согласно данным, указанным в обращении.
3.4.2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляются с сопроводительным письмом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или учреждение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан о переадресации обращений.
3.4.3. Сопроводительные письма к обращениям, направленные в компетентный орган, решающий данный вопрос, подписываются Главой муниципального образования или Главой администрации.
3.4.4. Письменные обращения граждан после рассмотрения Главой муниципального образования или Главой администрации, с соответствующей резолюцией не позднее одних суток со дня их получения возвращаются в отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам для внесения содержания поручения (резолюции) в реестр и направления указанным в резолюции исполнителям.
3.4.5. Сотрудники отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам согласно резолюциям проставляют в реестре контрольные отметки ответственным исполнителям и направляют копии обращений с оригиналами приложенных к ним документов и материалов, соответствующими резолюциями ответственным исполнителям для организации рассмотрения обращения либо выполнения иных поручений;
3.4.6. В случае, если в резолюции кроме ответственного исполнителя указаны несколько исполнителей (соисполнителей), копии обращений с копиями приложенных к ним документов и материалов, резолюций направляются всем исполнителям (соисполнителям);
3.4.7 Рассмотрение обращений и направление их на рассмотрение исполнителям осуществляется в течение 3 дней со дня регистрации обращения. Направление обращений осуществляется через отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам;
3.4.8. Обращения граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
3.4.9. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения.
3.4.10. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений с резолюциями Главы муниципального образования, Главы администрации на рассмотрение исполнителям (в структурные органы Администрации, в том числе с правами юридического лица), направление обращения для рассмотрения в другие органы и организации в соответствии с их компетенцией, а также оставление обращения без ответа в случаях, указанных в подпунктах «а», «г» и «д» пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.5. Рассмотрение обращений исполнителями.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю зарегистрированного письменного обращения с приложенными к нему документами и материалами, резолюцией Главы муниципального образования или Главы администрации о рассмотрении обращения по существу.
3.5.2. Поступившие из отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам в структурные органы Администрации, в том числе с правами юридического лица, письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе по организационной работе, делопроизводству и кадрам, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.
3.5.3. В случае, если поручение о рассмотрении обращения дается в другой орган или организацию в соответствии с их компетенцией, соответствующий исполнитель оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
3.5.4. В случае, если обращение отписано на рассмотрение двум и более исполнителям, подлинник приложения к обращению направляется первому исполнителю, остальным копии.
3.5.5 Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
3.5.7. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.5.8. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.5.9. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу по основаниям, указанным в подпунктах «а», «г» и «д» пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.5.10. Если, в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы.
3.5.11. Результатом выполнения административных процедур по рассмотрению обращений является:
- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
- ответы с уведомлением о переадресации обращения в соответствующие органы или должностными лицами, в компетенцию которых входит решение постановленных в обращении вопросов;
- ответы с разъяснениями (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ).
Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину результата рассмотрения обращения - ответа в письменной форме.
3.6. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
3.6.1. Специалисты администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений
и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
3.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях
и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
3.6.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава администрации.
3.6.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3.7. Личный прием граждан.
3.7.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.7.2. Глава муниципального образования, Глава администрации, заместители Главы администрации и должностные лица структурных органов Администрации, в том числе с правами юридического лица проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком личного приема указанным в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.7.3. Личный прием граждан должностными лицами структурных подразделений Администрации проводится в здании Администрации, расположенном по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д. 32.
3.7.4. График личного приема граждан Главой муниципального образования, Главой администрации, заместителями Главы администрации и должностными лицами структурных органов Администрации размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационных стендах в здании Администрации.
3.7.5. Организацию личного приема граждан Главой муниципального образования осуществляет заместитель начальника отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации;
3.7.6. Организацию личного приема граждан Главой администрации осуществляет специалист первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации;
3.7.7. Запись на личный прием к Главе муниципального образования производится заместителем начальника отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации ежедневно с 8.30 до 17.42, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8.30 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
3.7.8. Запись на личный прием к Главе администрации производится специалистом первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам Администрации ежедневно с 8.30 до 17.42, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8.30 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием к Главе муниципального образования, Главе администрации в случаях, когда заявитель не был на личном приеме у должностных лиц структурных органов Администрации, в том числе с правами юридического лица, заместителей Главы администрации, в компетенции которых находится вопрос.
3.7.9. Запись на повторный личный прием к Главе муниципального образования, Главе администрации производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.7.10. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.
3.7.11. На личный прием приглашаются должностные лица структурных органов Администрации, в том числе с правами юридического лица.
3.7.12. Содержание устного обращения заносится в «Карточку личного приема граждан» (в том числе электронной системы). В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в «Карточке личного приема граждан». В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.13. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
3.7.14. Если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
3.7.15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.7.16. Материалы личного приема граждан вносятся в «Карточку личного приема граждан» специалистом первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам, который осуществляет их учет, обработку и контроль за исполнением.
3.7.17. После завершения личного приема специалист первой категории отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам в соответствии с резолюцией (поручением) направляет материалы на рассмотрение исполнителям.
3.7.18. Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет, затем уничтожаются в установленном порядке.
3.7.19. Ответственность за организацию личного приема граждан Главой муниципального образования, Главой дминистрации в соответствии с действующим законодательством, информирование граждан о месте и графике личного приема возлагается на отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам.
3.7.20. Результатом выполнения административных процедур по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса, принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.8. Постановка обращений на контроль.
3.8.1. На контроль ставятся все обращения граждан.
3.8.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, предварительное напоминание исполнителю осуществляет отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам.
3.9. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
3.9.1. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены, но не более чем на 30 дней.
3.9.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение.
3.9.3 Должностное лицо на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
3.10. Оформление ответа на обращения граждан.
3.10.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава муниципального образования, Глава администрации.
3.10.2. Ответы на поручения вышестоящих органов о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава муниципального образования, Глава администрации.
3.10.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле. На лицевой стороне последнего листа ответа в левом нижнем углу ставится отметка об исполнителе с указанием инициалов, фамилии исполнителя документа и номера телефона.
3.10.4. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы и организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.10.5. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.
3.10.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.10.7. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.10.8. После регистрации ответа в электронной системе документооборота специалист общего отдела осуществляет его отправку.
3.10.9. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.10.10. Результатом осуществления процедуры является подписание ответа заявителю и направление ответа заявителю.
3.11. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3.11.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.11.2. Справочную работу по обращению граждан ведет отдел по организационной работе, делопроизводству и кадрам. Справки предоставляются при личном обращении или по телефону.
3.11.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в ответе на обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.11.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются: понедельник - четверг с 8.30 до 17.42, пятница с 8.30 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
3.11.5. Во время разговора специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и кадрам, отвечающий на телефонный звонок, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.11.6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

4. Контроль за исполнение настоящего Регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с распоряжением администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год посредством выборочной проверки принятых решений по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления к Исполнителю или в Администрацию жалоб заявителей в связи с предоставлением муниципальной услуги.
К участию во внеплановых проверках привлекаются заявители, направившие жалобы в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.5. Общий контроль за деятельностью Исполнителя по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава администрации.
4.6. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы администрации, в подчиненности которого находится структурный орган, оказывающий муниципальную услугу или руководитель Исполнителя.
4.7. В случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и(или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: